На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Караваджо (Микеланджело Меризи).

Караваджо Живопись

Святой Иероним

 Живопись Караваджо

 Караваджо, Микеланджело (Michelangelo Merisi da Caravaggio ) (наст. фам. Меризи - Merisi) (1573-1610), – известный итальянский художник, представитель итальянского барокко.

Один из самых значительных и талантливых художников в истории искусства. Реформатор европейской живописи XVII века, основоположник реалистического направления, внёс в изобразительное искусство чувство материальности, эмоционального напряжения, выраженное через контрасты света и тени (характерная черта караваджизма).

Биография Караваджо

Караваджо учился в Милане (1584—88) у С. Петерцано. Между 1589 и 1593 приехал в Рим, где работал до 1606. В мае 1606 г. Караваджо убил на дуэли участника ссоры и вынужден был покинуть город. В 1608 г. он переехал на Мальту, где был заключен в тюрьму, потом бежал на Сицилию. Умер живописец (от малярии) в г. Порто-Эрколе, Тоскана.

Особенности творчества Караваджо

Творчество Караваджо, не принадлежавшего к какой-либо определённой художественной школе, возникло как оппозиция господствующим направлениям в итальянском искусстве конца 16 — начала 17 вв. (маньеризм и академизм). Картины Караваджо отличают лаконизм и простота композиции, энергичная пластическая лепка. Живописная манера Караваджо основана на мощных контрастах света и тени, выразительной простоте жестов, насыщенности колорита, которые создают эмоциональное напряжение и драматический эффект. Простонародность образов, смелое утверждение демократических художественных идеалов поставили Караваджо в оппозицию по отношению к современному ему искусству. В позднем творчестве Караваджо обращается к теме одиночества человека во враждебном ему мире, его привлекает образ не большого содружества людей, объединенных родственной близостью и душевным теплом ("Погребение Св. Лучии", 1608 г.). Свет в картинах Караваджо становится мягким и подвижным, колорит тяготеет к тональному единству, манера письма приобретает черты свободной импровизационности.

Жанр картин Караваджо

Караваджо - автор исключительных по драматической силе религиозных композиций ("Положение во гроб", ок. 1602-04), мифологических ("Вакх", 1592-93) и жанровых ("Лютнист", 1595) картин.  Идеализации образов, характерной для искусства маньеризма и академизма, Караваджо противопоставил индивидуальную выразительность модели ("Маленький больной Вакх"), аплегорическому истолкованию сюжета - непосредственное наблюдение натуры ("Юноша с корзиной фруктов"). В античных сюжетах воплощал празднично-игровое начало ("Вакх", 1592-1593 гг.). Внес большой вклад в сложение новых видов живописи - натюрморта ("Корзина с фруктами", ок. 1596 г.) и бытового жанра ("Гадалка", Лувр). Религиозная картина получила у Караваджо интимно-психологическую интерпретацию ("Отдых на пути в Египет"). Зрелые произведения Караваджо (1599-1606 гг.) - это монументальные полотна, обладающие исключительной драматической силой ("Призвание апостола Матфея" и "Мучение апостола Матфея", 1599-1600 гг., "Распятие апостола Петра" и "Обращение Савла", 1600-1601 гг., "Положение во гроб", 1602-1604 гг.; "Смерть Марии", ок. 1605-1606 гг.).

Влияние искусства Караваджо

Новаторское искусство Караваджо оказало огромное влияние на творчество не только многих итальянских, но и ведущих западноевропейских мастеров 17 века - РубенсаЙордансаЖоржа де Латура,СурбаранаВеласкесаРембрандта.

Усекновение головы Иоанна Предтечи

Усекновение головы Иоанна Предтечи

картины Караваджо

Шулеры

искусство Караваджо Шулеры

Музыканты

живопись Караваджо Музыканты

Святой Иоанн Креститель

Караваджо Святой Иоанн Креститель

Давид

картины Караваджо  Давид

Амур-победитель

Амур-победитель

Обращение Савла

Обращение Савла

Обращение Савла. Фрагмент

Обращение Савла. Фрагмент

Призвание святого Матфея

Призвание святого Матфея

Призвание святого Матфея. Фрагмент

Караваджо Призвание святого Матфея. Фрагмент

Караваджо Призвание святого Матфея. Фрагмент

картины Караваджо Караваджо Призвание святого Матфея. Фрагмент

Юдифь и Олоферн

Юдифь и Олоферн живопись Караваджо

Юдифь и Олоферн. Фрагмент

Юдифь и Олоферн. Фрагмент

Юдифь и Олоферн. Фрагмент

Юдифь и Олоферн. Фрагмент Караваджо

Поцелуй Иуды

Поцелуй Иуды

Святой Иоанн Креститель

Святой Иоанн Креститель

Гадалка

Гадалка Караваджо

Отдых на пути в Египет

Отдых на пути в Египет

Отдых на пути в Египет. Фрагмент

Караваджо Отдых на пути в Египет Фрагмент

Отдых на пути в Египет. Фрагмент

Отдых на пути в Египет. Фрагмент

Маленький больной Вакх

Маленький больной Вакх

Юноша, укушенный ящерицей

картина Юноша, укушенный ящерицей

Лютнист

Караваджо Лютнист

Лютнист. Фрагмент

Караваджо Лютнист. Фрагмент

Вакх

картина Вакх

картины Караваджо

Экстаз святого Франциска

Караваджо Экстаз святого Франциска

Экстаз святого Франциска. Фрагмент

Караваджо Экстаз святого Франциска. Фрагмент

Юноша с корзиной фруктов

Юноша с корзиной фруктов

Юноша, чистящий фрукт

Юноша, чистящий фрукт

Марфа и Мария Магдалина

Марфа и Мария Магдалина

Святая Екатерина Александрийская

Святая Екатерина Александрийская

Корзина с фруктами

Натюрморт Корзина с фруктами

Мария Магдалина

Мария Магдалина

Нарцисс

Нарцисс

Святой Матфей и ангел

Святой Матфей и ангел

Мученичество сявтого Матфея

Мученичество сявтого Матфея

Мученичество сявтого Матфея. Фрагмент

Мученичество сявтого Матфея. Фрагмент

Мученичество сявтого Матфея. Фрагмент

Мученичество сявтого Матфея. Фрагмент

Мученичество сявтого Матфея. Фрагмент

Караваджо Мученичество сявтого Матфея. Фрагмент

 

картины Караваджо

Распятие святого Петра

Распятие святого Петра

Распятие святого Петра. Фрагмент

Распятие святого Петра. Фрагмент

Распятие святого Петра. Фрагмент

Распятие святого Петра. Фрагмент

картины Караваджо

Ужин в Эммаусе

Ужин в Эммаусе

Уверение Фомы

Уверение Фомы

 

Жертвоприношение Авраама

Жертвоприношение Авраама

Жертвоприношение Авраама

Жертвоприношение Авраама Фрагмент

Жертвоприношение Авраама. Фрагмент

Жертвоприношение Авраама Фрагмент

Жертвоприношение Авраама Фрагмент

Жертвоприношение Авраама Фрагмент

Смерть Марии

Смерть Марии

Святой Иероним

Святой Иероним

картины Караваджо

картины Караваджо

Мадонна пилигримов

Мадонна пилигримов

Положение во гроб

Положение во гроб

картины Караваджо

Положение во гроб. Фрагмент

Положение во гроб. Фрагмент

Давид с головой Голиафа

Давид с головой Голиафа

картина Святой

Мадонна со змеёй

Мадонна со змеёй

Мадонна со змеёй. Фрагмент

Мадонна со змеёй  Фрагмент

Мадонна с четками

Мадонна с четками

Мадонна с четками. Фрагмент

Мадонна с четками. Фрагмент

картины Караваджо

картины Караваджо

Бичевание Христа

Бичевание Христа

картины Караваджо

Семь дел милосердия

Семь дел милосердия

Семь дел милосердия

Караваджо Семь дел милосердия

Виньякур

портрет Виньякура

картина

 

Рождество со святыми Лаврентием и Франциском

Поклонение пастухов

Поклонение пастухов

Благовещение

Благовещение

Авраам и Исак

Караваджо

Юпитер

полотна Караваджо

картины Караваджоhttp://www.artcontext.info/pictures-of-great-artists/55-2010-12-14-08-01-06/277-karavadjo.html

Картина дня

наверх