На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 452 подписчика

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Полюбить себя.

Полюбить себя

 Как вы поняли, пост написан для тех, кто еще не успел познать азы любви к себе и стоИт в начале этого пути.

Нелюбовь к себе, по статистике, уходит своими корнями в детство. И, покопавшись в себе тщательным образом (коли ответ пришел не сразу), можно обнаружить в большинстве случаев, что первым человеком, чью критику вы восприняли болезненно, были ваши отец или мать (или люди, которые принимали особое участие в вашем воспитании).

На критику в нежном возрасте мы реагируем особенно остро, порой она и формирует наши дальнейшие взгляды на мир. Родителей можно продолжать винить в этом до конца своих дней, что, в принципе, совершенно бессмысленно, они все равно не изменятся, но наша задача заключается в том, чтобы стать счастливыми, а для этого нужно провести работу над собой длиною в несколько пунктов. -------------------------------------------------  100 страниц ------------  Наши цели и наши возможности тесно связаны. Чем выше вы ставите себе цель, тем больше сил вам дается. Нет целей – нет возможностей. Вы просто не замечаете эти самые возможности, потому что ваше подсознание говорит «не справишься», «посмотри на свой нос, с таким носом тебя в актрисы не возьмут», «ты плохо рисуешь, какой из тебя дизайнер». Человек с низкой самооценкой становится просто помешанным на своем недостатке. Ему кажется, что все неудачи от того и произошли, что «одна рука короче другой». Поверьте, можно полюбить любого человека, с любыми физическими недостатками и любыми недугами, можно стать профи в любой области и быть центром внимания в компании. Был бы потенциал. Было бы желание. Была бы уверенность в себе. Остальное приложится.

* О * Сначала человек встал с четверенек вертикально и пошел на двух ногах, освободив две ноги и сделав, преобразовав их в две руки. Второй шаг, когда кто-то взял в руки палку и кого, или что либо ударил, напугал, прогнал и т.д. И палка уже есть Инструмент или по военной терминологии – оружие, орудие. Первая ступень развития где и когда человек только потребитель чего либо. Находит, ловит, догоняет и присваивает, съедает, пьет и т.д. чистый продукт. Второй шаг расширяет возможности превращая невозможное в возможное, не желательное как невозможное в желательное как возможное. Кумекаете куда я вас веду? Вторая ступень уже есть производитель для самого себя или своей семьи, стада, стаи как потребителей. И на этом этапе и на первом уже присутствует организация или правила, или порядок и т.д. Но это все еще только природа и если это достижения или заслуги то это ее, а не наше, не человека, не человечества. При дрессировке животных, кто конечно с этим сталкивался, занимался, обязательно или желательно связывать одно с чем либо другим. Первое есть естественное, второе уже есть искусственное. И связь одного (ОДНО) и другого, или через, посредство другого (ДРУГОЙ) приводит к работе, срабатыванию, деятельности можно сказать уже человеческого уровня но еще основанного на инстинктах, рефлексии, естественности. Это дает как положительность или позитив, так и негатив. «Собака Павлова» может здохнуть когда пища или питье будет находиться совсем рядом с ее мордой, харей, если не будет зажжена или гореть лампочка к которой ее приучили, научили, и без которой она уже или мало что может, а, возможно, как еще научить, совсем ничего не сможет. Так и молодежь, дети. Научены Так, что писать, читать еще умеют, а использовать это в реальной жизни не могут и отговариваются якобы нежеланием, хотя много, если не все, есть невозможность для них при полной возможности для нормального, адекватного, самостоятельного Человека. Третий ряд, уровень, веха, этап именуется принципом, способом, методом. Первые ряды как замечаются или видятся и слышатся. Третий ряд слышен и не слышен, виден и не виден. Теоретически есть как бы все. Практически же ничего. Но ведь в реальной жизни все как раз наоборот. И наши выпускники с Золотыми медалями, с Красными дипломами в особенности застревают или остаются лишь исключительно теоретиками для которых практика как бы и не существует, да и не должна бы существовать. Поэтому они не идут и не создают производства, промышленность, сельское хозяйство, а лишь офисы, политика, юрисдикция и все подобное где работы или деятельности не видно, не подсчитать и не увидеть. Зарплата или оплата времени и суеты есть, итогов, результатов – нет и не будет. Борьба за власть была основана на прерогативе, направленности, спецификации деятельности. Сегодня борьба за власть, это уже выживание. Или, существование или желание существования на повышенном по потреблению уровне при действительном психо-духовном, да и физическом скатывании, нахождении на первом. И сколько бы наши или их «умные головы не искали причины чтобы исправить или отрегулировать что либо, они их не найдут. Они их ищут «здесь и сейчас», а они вчера или еще тут, или уже Там. «Ищите черную кошку в комнате в которой ее никогда и не было и не будет». Для заметки или ориентирования. Четвертый уровень Идеи которые и есть суть любой проблемы: свободы, автономии, авторитета, авторитарности, федерализма, коммунизма, капитализма и т.д. и т.п. Но и это еще трудно решаемо, так как нужно и обязательно нужно открыть, взойти, войти на пятый уровень, этаж. И это этаж, уровень, ступень есть сам человек который и порождает, производит, осеменяет, зачинает всю искусственность и всю последующую естественность. «Зная все, не знаешь ничего». «Зная бога, знаешь все». Но что или кто есть бог? И возможно ли что либо ждать, ожидать от него? «Вы от бога или от человеков?» Ответ две тысячи лет назад: мы от бога приводило и приводит только к застоям и последующим войнам на выживание. Две тысячи лет для проверки правильности или истинности предложенного или советов не привели ни к чему. Мало этого? Надо еще подождать, потерпеть? Или. «Зная Человека, знаешь все». Порождает, производит бог, а деремся мы. Зачинает бог, а убиваем друг друга мы. Боги не дерутся, а нас заставляют, принуждают. Не физически, а только, слегка, психологически и духовно. Продолжим? Майдан. Что победило? Примитив с камнями, палками, бутылками. Что проиграло? Цивилизация и культура. Почему? Что есть данная конкретная статья, а их легион, и если одна произвела мало или недостаточно впечатление или воздействие, то большое количество, а и сегодня мы ориентируемся более на количество чем на качество и количественный критерий чего либо, с лихвой перевешивает все За и Против любого качественного критерия. Вы возьмите поставьте пустой блок и макет дисплея. Теперь с удовольствием или нет, начните работать с любой информацией. Что? Ничего не выходит? Почему вы спрашиваете? Да потому что блок пустой, а экран лишь камуфляж. «Что делать» - резонный традиционный вопрос. «Набить в блок электронные производящие, излучающие «кишки», а монитор набить принимающей электроникой. Что мало и этого? Мало. Надо еще поставить и отрегулировать массу программ, опций, первостепенных, второстепенных, третьестепенных вспомогательных средств и устройств. Вот теперь можно и поработать и продуктивно и быстро и легко и эффективно и эффектно для собственного удовольствия или для удовольствия, удовлетворения многих. А мы же ЧО? Внешнее растет, размножается, модернизируется, улучшается и т.д., а наше же внутреннее остается на уровне орангутангов. Может ли орангутанг, пусть не работать, но хотя бы играть на компьютере? Если и играть, то примитивно и в примитивные игры. Сложные, красивые, гармоничные игры и игрушки и нам не доступны. Поэтому вся культура начиная с девяностых и свалилась ло «двух притопов и одного прихлопа». «Очаровательный пример. Иду я в магазин. Около меня, на парапете сидит молодой человек лет шестнадцати, семнадцати, рядом с ним взрослый велосипед.  Рядом, со сломанным роликовым коньком стоит девушка такого же возраста. Они оба не знают как довести или дойти до дома. Подчеркиваю: это я сказал довести, а они лишь дойти. А какая разница. Разница огромная, хоть по сути и ничтожно малая (для кого символ, а кому  только знак – Гете). Я уже сходил в магазин, иду обратно. А они все еще сидят и стоят на одном месте. Я проходя, извиняюсь что вмешиваюсь, говорю: вы, молодой человек (прям таки оскорбление ее величества) посадите девушку на велосипед, и толкая ее сзади довезите ее до дома. Он как стоял «дубом» так и стоит (его и ситуация, и он сам, и девушка никак не трогают, не задевают – этакая психическая и физическая прострация, ступор). Девушка же полезла на велосипед при удивленном взгляде юноши. Я говорю ему: теперь толкай велосипед и вези ее как маленького ребенка. Он не понял, но послушался (послушники). Через два шага он улыбаясь поворачивается ко мне и говорит с радостью: как ребенка!!! И повез. Это что??? Это «крыша», это конец, это тупик. Имея все и не иметь возможности и даже желания этим все богатством воспользоваться. И если раньше шутили: что булки растут на деревьях, то сегодня эта шутка звучит по новому прогрессивно но назад: булки растут даже не в магазине, а лишь на столе. Куда это все «идет»????

http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

Картина дня

наверх