Нет сомнений в том, что государственной идеологией новой России должен быть национализм. Так как понятие это сегодня извращено, то, прежде чем перейти к практической части, следует пояснить его истинное значение.
Сегодня национализм преподносят, как нечто тождественное нацизму, когда, в реальности, понятия эти совершенно различны.
Нацизм есть необоснованное превознесение своей нации над всеми прочими, при абсолютном презрении и даже враждебности к последним. Нацизм — явление деструктивное по своей сути.
Не менее деструктивно такое понятие, как интернационализм. Данная идеология восстаёт на саму основу мироздания, ибо человечество создано разноплеменным, и делать из него однородную, серую массу — значит, бороться с природой, с Богом, что есть безумие, не менее страшное и смертоносное, чем нацизм. Интернационализм – идеология Вавилонского Столпотворения.
Эти два полярных явления, на самом деле, лишь две стороны одной медали, медали разрушения, неприятия мира таким, каким сотворён он. Нацизм мечтает, чтобы осталась лишь одна нация. Интернационализм — чтобы не было ни одной, а осталась лишь человечина.
Национализм же есть как раз чувство охранительное, противоядие от обоих выше указанных зол. Национализм — здоровое и естественное проявление жизни всякого народа, ибо всё великое — национально. Все великие созидатели стран своих были националистами. Верность этой теории признавал даже такой революционный деятель, как В. Г. Белинский, говоривший: «Народ без национальности, что человек без личности, потому что все великие люди – это прежде всего дети своей страны.
Великий человек – всегда национален, как его народ, ибо он потому и велик, что представляет собой свой народ. И вопреки абстрактным человеколюбцам, космополитическим гуманистам, для великого поэта нет большей чести, как быть в высшей степени национальным, потому что иначе он не может быть великим…»
Никто не станет упрекать ребёнка в том, что он любит свою мать, а не чужую, какой бы прекрасной она не была. К чужой ребёнок будет относиться почтительно, дружить с детьми её, но никогда не променяет на неё родную мать. То же и с народом. Человек может обожать иные культуры и страны, питать самые дружеские чувства к представителям иных наций, но при этом, разумеется, свой народ, свой язык, своя земля будет у него стоять на первом месте. Это и есть национализм. И только очёнь нездоровый и глубоко извращённый ум может увидеть в этом что-то худое.
Национализм — здоровое чувство самоуважения, уважения к своей стране, нации, культуре, языку при совершенном дружелюбии и лояльности к иным народностям и их традициям. Человек, не уважающий себя, не может искренне уважать другого. Он или будет прислуживаться и унижаться перед ним, втайне ненавидя его, или же ненависть будет явной, приобретающей весьма опасные формы. Это случится из-за отсутствия стержня в таком человеке, от чего будет бросать его из крайности в крайность. Для народа таковым стержнем является национализм. Человек, сознающий свою силу, никогда не бывает жесток. А трусы, согласно А. В. Суворову, жестоки всегда. То же и с народами. Народ сильный и себя уважающий никогда не будет жесток по отношению к иным народам. Таковым был на протяжении всей истории своей народ русский, на могучем древе которого расцветали самые различные племена и культуры. Не гонор, не «шапкозакидательство», но здоровое, национальное чувство необходимо всякому народу, как воздух. От этого зависит его выживание, ибо народ, лишённый национального чувства обречён погибели.
Теперь же перейдём к практической части.
Государство, основанное на вышеуказанной идеологии, стремится к развитию и экспансии своей традиционной культуры (культуры коренного народа, русского народа, составляющего 80% населения России), заботится о сохранности памятников истории и культуры, создаёт необходимые условия для воспитания детей и юношества в её лоне, активно пропагандирует её, используя все возможные средства (прежде всего, СМИ). Это – кровная необходимость. С одной стороны, следует вернуть самому русскому народу его подлинную культуру, столь долго из него изгоняемою. С другой стороны, именно культура должна стать мостом к сердцам иных народов. Именно ей следует привлекать к себе их взоры, пробуждать к себе интерес, влюблять в себя, если угодно. Именно культура, в значительной мере, образует лицо России, витрину её. Культурная экспансия – наиболее эффективный и безболезненный метод укрепления своего влияния. Глас муз подчас звучнее и всегда прекраснее голоса пушек.
При этом недопустимо какое-либо притеснение иных культур, насильственная экспансия и любые действия такого порядка, ущемляющие права иных народов на их исторические традиции. Государство ни в коей мере не мешает развитию культур иных народов, его населяющих, составляющих богатство и многокрасочность его. На содержание памятники истории и культуры федерального значения иных народов выделяются деньги из госбюджета наравне с такими же объектами государствообразующего народа. В образовательных учреждениях вводится предмет «изучение традиционной культуры» (рабочее название). В различных регионах содержание этого предмета может варьироваться. В регионах, где большинство составляют мусульмане, традиционная культура, безусловно, основана на исламе, значит, в них большая часть времени уделяется ему при общем ознакомлении с культурой остальной России. То же самое в регионах, где большая часть жителей – буддисты. В основной же части России основой курса указанного предмета станет Православие. В курс этот так же будут входить краткие сведения о культуре иных народов, Россию населяющих.
Не секрет, что во многих республиках России (Татарстан, Башкирия и др.) все властные посты находятся в руках национальной элиты, хотя титульная нация составляет там менее половины населения. Подобное положение вещей недопустимо. Государств в государстве в новой России быть не должно. Как уже было сказано выше, глав регионов назначает президент. Остальные посты (в том числе места в заксобраниях) должны распределяться пропорционально относительно народностей, населяющих условный регион. В случае, если 60% в нём составляют русские, то именно им, а не национальной элите должен достаться оный процент мест. Это поможет минимизировать сепаратизм таковых регионов. Такая система должна быть введена законодательно, указом верховной власти.
В регионах, где обстановка чревата возникновением вооружённых конфликтов, взрывоопасна вводится прямое президентское правление. Вне зависимости от процента титульной нации в таковые неспокойные регионы назначается администрация, состоящая из представителей, прежде всего, государствообразующего народа. Заксобрания подлежат роспуску. Такое положение вводится до тех пора, пока обстановка не нормализуется. После того регионы постепенно переводятся на обычные рельсы в той мере, в какой позволяют обстоятельства.
Свежие комментарии