Автор: Аморфо "Баллада о чувствах верующих "
Наступает время бессмысленных запретов, запретов на целые понятия и на отдельные слова.
Это уже не цензура, а гораздо хуже - это начало новой инквизиции. Сначала упразднили расы, вернее, только одну - негроидную. Европеоиды остались европеоидами, монголоиды монголоидами, в просторечии "белыми" и "желтыми". Черный же цвет, как символ греха был устранен, и негроиды исчезли с лица земли. Сами они могут тыкать в нас пальцами и называть "проклятыми белыми" - не возбраняется, а вот мы - ни-ни. Не можем мы назвать негра негром, хоть тресни. Это напоминает известный анекдот, про негра, принявшего иудаизм:
- Мало ему, что он негр, так он еще и еврей.
Спасибо, что пока нет табу на слово "еврей", иначе в унисон с новым понятием "афроамериканец", евреи бы получили обидное для арабского истеблишмента имя "палестинец", а оно уже занято. Наверное поэтому, евреев пока не упраздняют, хотя в дальнейшем все может случиться.
Исламских террористов запретили называть "исламскими террористами". А гомосексуалистам подарили веселое слово "гей".
Казалось бы на этом и все? Но, увы, в России нет негров, мало исламских террористов, и стараются закрывать глаза на существование гомосексуалистов. Такова историческая правда. Зато в России есть нечто похуже - новая православная церковь. Которая как видно сама причислила себя к вышеозвученным представителям человеческой породы и тоже потребовала для своих сторонников "корректности" со стороны всех остальных.
Если все перечисленные запреты являются порождением чувства ущербности и вины, то трудно найти что-то такое в личности самих нововоцерковленных, но так уж хочется защитить свои слабые позиции. Так хочется надавать всем вокруг по шее на государственном уровне, ведь словами доказывать полезность этой организации бесполезно, слишком много логических дыр и несостыковок. РПЦ не пашет, не жнёт, ничего не делает для восстановления России, зато "спасает" такую нематериальную штуку - душу. Вот дух, он в спасении не нуждается - ибо крепок, а душа - это что-то аморфное, невидимое, невыразимое в реальности. Есть ли она, нет ли ее неизвестно. Зато работа с ней приносит хорошие деньги. Поэтому для планомерного проведения в жизнь политкорректности в отношении верующих, в качестве объекта нападений со стороны чужаков были выбрано некое, содержащее весьма мало смысла, понятие - "чувства верующих". Ну, словно бы у них чувства какие-то особенные, ценные для человечества и его развития. Словно бы чувства эти уязвимы, как оскорбленный принадлежностью к своей расе негр.
Но сейчас я вам назову самое ныне обездоленное существо на планете - это белый, мирный, гетеросексуальный атеист. Его оскорбляют за цвет кожи, его взрывают в терактах, ему приходится размножаться и растить детей, он же вынужден заниматься науками и искусствами. Он занят, он пашет, он двигает прогресс и населяет землю, и в то же время он не имеет права поднять голову и сказать все, что он думает по поводу запретов, сыплющихся на его голову. Почему он должен испытывать чувство вины за давно отмененное, рабство негров в Америке? За то, что некоторые исламисты бывают не террористами, за то, что геи имеют измененный набор генов? И почему, получив на свои плечи еще одну священную, но чужую корову, он должен ее пестовать и лелеять, признавая при этом свою неполноценность? Ведь его-то в любом случае не признают достойным политкорректности со стороны перечисленных групп населения. Кто смел, тот и съел. За что платит прогрессивный человек? А платит он за то, что, начиная, с самых пещерных времен работал и старался сделать жизнь лучше, в то время, как другие только разрушали. Это он придумал колесо и воздушный шар, он создал унитаз и автомобиль в то время как некоторые занимались спасением своей души (заметьте, своей, а не всеобщей) с утра и до вечера. И это он воспитал в себе совесть, которую церковь пытается прививать громкими словами. Правда церковная совесть однобока, ибо касается она лишь совестливого отношения к идолу, во славу которого можно и обмануть и убить.
Зато у верующих есть неприкосновенные чувства, тогда как у атеистов таких чувств быть не может. Таких? Точно не может. Наверное поэтому, православие разрешает своим адептам оскорблять всех вокруг себя. Например, открыть на своем сайте "Библиотеку антисемитской литературы", не понимая, что этим оскорбляют не только иудеев, а так же и любого человека, в котором течёт хоть капля еврейской крови. Могут они на атеистических сайтах угрожать пользователям, посылать их в ад, называть демонами, совершенно не осознавая, что кто-то может жить вне фантазий, и что ад и демоны, суть порождение больного воображения, и лишь оборотная сторона их собственного бога. Они могут предавать анафеме писателей и запрещать, а то и сжигать, книги, пытаясь насадить в головы выхолощенное примитивное мировоззрение. Ибо другого не мыслят. Могут отнимать помещения у музеев, планетариев, лабораторий, детских домов. Могут калечить школьное образование и издавать специфическую "православную" литературу, от которой тошнит каждого разумного человека.
Они могут злорадствовать над чужими несчастьями. Как случилось с землетрясением в Японии. И, наверное, все японцы должны срочно перейти в лоно русской православной церкви. Они люди богатые, десятина там.... Спрашивается на кой чёрт? В Японии уже есть буддизм, конфуцианство, есть, наконец, католическая церковь, которая появилась там раньше. Есть атеисты.
Ладно, РПЦ атеистов не любит - её проблемы. Но она не любит и своих. Особенно ненавидит католическую церковь в безграмотности своей, называя ее протестантской, отколовшейся от православия, хотя все произошло с точностью до наоборот. Но для чего попам знание истории? Когда разум заменяют верой. Вот сказал поп чего-то там, а ты и верь, как дурак, с какого-то перепугу. Не мозг является основным органом батюшки, а сердце. Что такое сердце? - правильно, мышца. Точно так же как и задница. И вот этим самым органом, состоящим из гладких мышц и думает большинство нововоцерковленных.
Зато у них есть чувства, за которые они порвут. Хочу их расстроить. У каждого есть такие чувства - зрение, обоняние, осязание, слух и вкус. Других чувств у верующих быть не должно, так как все остальное строго регламентированы христианскими догмами. Разрешено тебе испытывать сострадание - испытывай, запрещено его испытать к еретику - не испытывай. В каждом заложена программа, только она гораздо хуже трех законов робототехники Азимова. Бесчеловечнее. А вот у атеистов есть чувство собственного достоинства, он способен испытывать гордость за свои книги или изобретения, и это его достойная награда. Церковь называет это гордыней. Мол, бог дал. Но дело в том, что бог дает всем, а создают что-то единицы и по собственному почину. Пока атеист учится, верующий доводит себя до экстаза бормотанием формул, и тем самым ведет себя к раннему склерозу, потому что ничем не занятый мозг - отмирает. Пока атеист соотносит свои поступки с врожденной совестью, верующие грешит направо и налево, а потом каются. Удобная позиция - торговаться с высшими силами.Атеист делает доброе дело из собственных побуждений, верующий продолжает торговлю с богом и записывает все добрые дела на свой счет, дабы потом представить его в небесной канцелярии. Он эгоист. Поэтому и выработался новый характер - елейный ненавистник. С виду он добр, ручки сложены у груди, глазки сияют небесной добротой. Но как же он вас ненавидит. Даже если вы его "брат по вере". А уж если вы проклятый еретик, то он станет, при любой возможности, колотить вас по голове молотком и выкрикивать - "я тебя люблю, приди в лоно церкви".
И вот это, эту дрянь, мы должны уважать законодательно. Платить штрафы, испытывать чувство вины. И все только потому, что у них законодательно есть "чувства", а у нас их законодательно - нет.
PS. Поторопился я с тем, что слово «еврей» не упразднено. Оказывается в Израиле, дабы не уподобляться фашистам, запрещены национальные признаки по крови. Теперь ты – либо иудей, либо г… никто. Ох уж, эти чувства!
Аморфо http://www.ateism.ru/article.htm?no=1910
Свежие комментарии