На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Парижский музей канализации

Музей парижский канализации – это, несомненно, самый оригинальный музей изо всех имеющихся в Париже. Это небольшой фрагмент исправно действующей, настоящей канализационной системы Парижа. Вы сможете пройти не только по широкой магистральной тоннеля, но и по очень узеньким. Естественно, тоннели, по которым гуляют туристы, оборудованы сухими решетками и пандусами, своевременной подачей в музей свежего воздуха из поверхности и ярким освещением, так что вы не услышите здесь неприятного зловонного запаха.

История парижской канализации

В Париже первыми проложили канализацию римляне. Приблизительно 18 метров труб канализации с того времени и до нашего времени находятся под развалинами бань римлян в Латинском квартале. После того, как Римская империя пала, в Париже забыли о гигиене, и здесь стал преобладать зловонный рассадник инфекций. На протяжении нескольких столетий канализация в Париже являла собой лишь многочисленные каналы, куда стекали зловонные жидкие отходы со всего города. В 1131 году Филипп Молодой – сын Людовика VI, умер от опасной инфекции, которой он смог заразиться, упав в сток, где были горы мусора.

XII—XIII век

В это время Филипп Август выдал указ вымостить улицы булыжниками, а посредине каждой мостовой сделать сточную канаву, однако это ни принесло значительных перемен. Далее, в 1370 году Обрио построил первую канализационную систему, которая являла собой сводчатый тоннель под Монмартр, который выходил к Менильмонтану. Примечательно то, что уже в 1636 году парижская канализация обслуживала уже более 400 тысяч жителей несмотря на то что ее длина составляла лишь 23 км. Дальше канализацию продлили только на 3 км.

Все поменялось с приходом барона Османа и инженера Эжен Бельграна: он заклал основу сегодняшней канализационной системы в Париже, а также полностью переделал систему водоснабжения города. Еще он сделал проверку, благодаря которой была составлена подробная карта уже существовавшей в то время парижской канализации. Как оказалось, данная сеть состояла из почти что 200 тоннелей, из которых о многих к тому времени уже успели забыть. Теперь в 1878 году в Париже общая протяженность тоннелей канализации составила 600 км.!

Девяностые года

Система Бельграна расширялась с годами, увеличившись вдвое. На каждом канале указан номер дома и название улицы, под которой он протекал. С 90-х годов начал свое осуществление проект реконструкции канализационной сети, на что было выделено более 320 миллионов долларов. Следуя плану, парижские канализационные коммуникации должны быть оборудованы очистным автоматическим оборудованием с системой компьютерного контроля. На сегодняшний день Париж насчитывает более 2 тысяч км канализационных тоннелей.

Экспозиции музея

В подземных залах музея и его тоннелях современного музея выставлена не только старая, но и высокопрофессиональная техника. Вход в музей располагается возле моста Альма на левом берегу реки Сена. В многочисленных галереях, которые открыты для осмотра музея, выставлены отдельные механизмы. Возможно, что данный музей слишком чист, дабы дать полное представление о работе, но шум воды и запах по – настоящему подлинный.

Однако не нужно думать, что запах тоннелей с вонью – это единственный экспонат музея. Здесь вы увидите различные информационные стенды, компьютерные системы мониторинга, строительное оборудование, и, наконец, туалеты для изучения и даже тестирования посетителями. По своей протяженности сточная система сопоставима с метро Парижа и чем – то напоминает его устройство. Центральный тоннель здесь довольно глубок и широк для катаний на небольшой лодке, от него в бок проходят чистые асфальтированный дорожки, по которым могут ходить пешеходы. Под потолком тянутся многочисленные телекоммуникационные провода, водопроводные трубы и т.д.

Первый тур по канализации

Удивительно, что он состоялся еще в 1867 году. Так, в 1892-1920 годы туристов возили на поезде, а до 1975 года для этих целей использовали лодки. В нынешнее время доступны лишь пешие экскурсии. Однако это только для законопослушных жителей и гостей, а искатели приключений с удовольствием отправляются в нелегальную экспедицию.

В этом музее вы не только увидите канализационный тоннель, но и сможете разобраться в том, как работает канализационная сеть города. Так, находясь в музее, вы увидите:

  • Знаменитый коллектор авеню Боске.
  • Оригинальный отход выпуска, который отводит сточные воды на станцию в Ашере, где происходит очищение.
  • Систему защиты от наводнения, которая расположена на площади Резистанс.

График работы

Картина дня

наверх