Волки
Когда – то давно в советском журнале я прочитал рассказ под названием «Волки», не помню, какого зарубежного писателя. Прошло много лет, и до сих пор перед глазами моими его драматический сюжет. Я не мог отыскать его в интернете, поэтому своими словами по памяти обрисую картину. Жили - были два фермера в канадской провинции, два соседа, имеющие каждый своё огромное хозяйство. Никто из них уже даже и не помнил, с чего они стали врагами, чтобы потом много лет соперничать, причиняя вред один другому. И вот однажды они договорились встретиться и обсудить спорные границы своих лесных угодий.
И когда они сблизились, и повели беседу на повышенных тонах, вдруг огромное дерево упало на них. И не успев отскочить, они были придавлены тяжестью ствола. Их руки почти до плеч оказались стиснутыми. И как ни силились мужчины, но не смогли освободить свои конечности. Может быть, и ноги их были зажаты. Итак, они оказались недвижимыми пленниками, неизвестно насколько времени, до тех пор, пока их слуги не забьют тревогу, и не отправятся их искать. Была зима, и холод мало - помалу стал проникать к их коже. И тогда их сердца стали оттаивать. Кто-то из них неожиданно задал вопрос: «Послушай сосед, а ты помнишь, почему мы врагами стали? Откуда это пошло?» ---------------------------------------------------------------- Вот как можно истолковать эти слова Господа: мы все живём под одним небом, мы все идём путем земным в вечность. И если мы, будучи противниками, не согласимся примириться друг с другом, пойти на уступки, не сядем за стол переговоров, не будем проявлять друг к другу терпение и заботу, то будем обречены на суд правый, который приходит от Бога. И Ангелы Его могут допустить на нашей земле и глады и моры, и землетрясения, и великую инфляцию, при которой множество людей, как бедных, так и богатых, будут ввергнуты в нищету, в темницу долгов и пучину скорбей, и будут продавать всё своё имущество, но и этого будет недостаточно для выживания. «Ибо вот, придёт день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь, так что не оставит у них ни корня ни ветвей» Мал.4:1.
* О * Поражает, если не сказать что убивает то, чтов одном и том же месте, в данном случае эпосе, легенде, библии в разных местах различное понимание одного и того же положения, соотношения, условия, обстоятельства. Сказана фраза или формула которая как бы универсальна и еще мало применима или не применима совсем, тогда и можно сказать и еще сегодня, там же, в этом же источнике «мудрости» и абсолютной истины и правды, сами себя или само себя разрушает. Или как само к себе, или как одного к другому. Если не только отрицаемая часть, но и по новой вводимая или утверждаемая есть одно, то это реально или действительно одна сложная или суммарная общая или универсальная формула. Если только отдельно отрицаемая часть и, или отдельно только утверждаемая или вводимая, входящая, то это не может быть как часть, как не полнота по отношению к целому или объективному или к сумме универсала. Если это исходит от универсала, авторитета да еще и в абсолютном смысле как по форме, так и по содержанию, то именно этот абсолютизм и вызывает не то чт сомнение, а даже злость и возмущение. К чему это? Да к тому что эта замена может иметь отношение и, или к чему либо одному, и это полнота и частичность одного и выводы, разрешения разные, а не сваленные в одну кучу. Если эта замена относится к двум сущностям и надо добавить, так же возможно как в одинаре, так и в двойственности каждого. Все это имеет или должно иметь вариации, а не тупое божье повеление сопровождаемое угрозами даже не дифференцированного наказания, а тотально уничтожительного. А это уже не свобода и не выбор. Где нет выбора, там нет и свободы. Да и выбор и свобода могут быть как кастрировано зауженные, так и расширенные от неимоверно чего либо малого, до неимоверно чего либо большого или даже грандиозного. А тут как в армии или в казарме, в монастыре, где тотальность силы и власти нечто иное как тюрьма или зона где шаг вправо или шаг влево есть побег и расстрел. Перевожу на гуманитарный биллитристический язык. Двое жили рядом или имели какие то обязательные контакты в меру сближения территорий, интересов, направленностей и т.д. И это было как бы близко нейтрально. Второй вариант, двое были близки, что значит имели какие либо более чем нейтральные взаимодействия, контакты. И это второе уже можно было бы назвать «раппортом». Вторая или третья ступень развития событий (относительно ступени как начала) есть ступень расхождения, разрыва. Но. С другой стороны, это все равно есть «раппорт» или контакт, но контакт как бы уже негативный или отрицательный. В первом случае как бы ноль. Во втором случае как бы плюс. В третьем случае, как бы минус. Скажите на милость что и как надо было сделать, поступить одному, второму, или обоим для чего либо, учитывая что между ними есть или положительная или отрицательная связи. Бесспорно, если они разумны или есть два человека, а не скотины безмозгие, предположить полноту возможных вариаций в которую входит их данная на какое либо время ситуация или положение, установка, позиции. Добавлю как формулу и формулу так же универсальную. Нет не решаемых позиций, задач, вопросов когда есть человек, и есть все или часть чего либо не решаемого, когда Нет человека а есть возможно весь мир До Человека. И это Истина на все времена или бессмертная истина. Для решения или разрешения нужна полнота знания вопроса, конфликта, а без полноты даже частичной нельзя ни сказать, а тем более сделать что либо правильно или истинно. Тут можно спорить, вредить, пересрать все и вся, а толку ни тру ни пру, или ни в какую сторону быть не может, да и не должно. Можно даже сказать и так: если вы хотите изменений или разрешения, то не знание что, где, когда, как и т.д. можно ругаться и поубивать друг друга и пять и пять миллионов лет. А если вы Не хотите, а не столь не знаете или не умеете, что либо разрешать, а хотите чтобы вражда или война была явлением постоянным, то правда и истина не в мире, а в войне, а это не во вне, а в вас самих, или внутри вас. Имение – анализ наличия или имения – диагноз или вывод, констатация, определение – лекарство, ремонт, изменения – излечение в сторону большего плюса или большего минуса. В наличии у нас, в данной задачке для второго класса средней образовательной школы, есть минус. Теперь: или увеличение минуса, или уменьшение минуса и приведения минуса или минусового контакта, ситуации, установки к нулю или нейтралитету. И если желателен третий вариант, то попадание в позитив или плюсовую сторону данной ситуации возможен через ноль с последующим повышением плюса. Эта задача не сложнее чем задача с бассейном и двумя трубами где через одну втекает что-то, через другую вытекает это же. Но есть и сам бассейн, и мир из которого нечто берется и мр, тот или другой, иной, в который нечто вытекает. В начальной или средней школе не решаемая никем самостоятельно и добровольно задачка с бассейном в ее частичностях или полноте, вариативности, есть причинно-следственная связь болезни или конфликта, войны между двумя и более особями, индивидами, областями, фирмами, подразделениями, государствами и так, так, так и сяк. Допустим мы уже как то враз поумнели и решили решаемую быстро и легко задачку которую взрослый человек обязан решать «на раз» и это даже не обязанность, а право Быть Человеком. * Ну что же наша любимая первейшая напутственная книга, проповедь, радостная весть??? Она радует тем, что и вы, ребята туповаты и решить что есть дважды два не можете, да и я вам и сам и вместе с абсолютным отцом народов всея земли и даже космоса, говорить, подсказывать, наводить, приближать не стану и не буду. Не то что сомнение, а полная уверенность сама лезет на самый лоб в том, что хорошие учителя и воспитатели ни на йоту не идя на встречу к детям своим, сразу с разгона грозят всем и каждому геенной огненной или тотальной расправой. Я не бог, а только человек, и то прекрасно понимаю, что детям ни своим, ни чужим грозить нельзя, он от этого могут только впадать в полную депрессию или стопор, неподвижность. Ну кто будет спорить, задавать какие либо вопросы дяде или тете которые на десять голов и старше и выше, больше любого малыша. Есть правило: нельзя никого оскорблять, если ответчик не может вам ответить тем же. Или есть хоть минимальное неравенство. Это не сравнимо и даже не представимо и не мыслимо. Вы хотите уничтожить весь мир, но не хотите в этом намерении признаться даже самим себе, тогда я вас понимаю. И лучшего средства как загнать всех в угол и прижать к стенке и придумать то нельзя. Кто хочет мира, все делает и сделает в этом направлении. Это и есть Да, Да. Но если он хочет или желает всеобщего уничтожения, то так же надо быть честным как минимум перед самим собой. Вы хотите мира??? Вы хотите войны??? Обе стороны в одинаковой мере??? НУ что ж, тогда воюйте, но только не зовите более никого, это уже не по мужски. Затеять драку и использовать Третью силу. Нельзя никому отказывать в чем либо, пусть это будет хоть самоубийство, или обоюдно согласованное убийство, дуэль, разрешение не по чести, уму, совести, а лишь с применением чисто животной силы. Два самца и их спор о доминировании за территории и самок. Не более!!!
Свежие комментарии