На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Друкпа Кюнле. Святой пяти тысяч женщин..

Друкпа Кюнле. Святой пяти тысяч женщин..

На другой стороне земного шара скрывается одна из самых изолированых от внешнего мира стран — Бутан. Благодаря своей закрытости, люди, технологии и моральные ценности там развивались по своему, особому пути. Европеец, попадая туда первый раз испытывает глубочайший культурный шок.

Тут другое все, и быстро привыкнуть к такой непохожести практически невозможно.

 

Но из всех своих уникальных характеристик, выделяются истории и легенды о великих религиозных учителях. В частности, один из самых почитаемых ламаДрукпа Кюнле (Drukpa Kuenlay), известный во всем Бутане, как «Святой сумасшедший» (Divine Madman).

Родился он в Тибете в 1455 году. По легендам, он помнил все свои предыдущие перевоплощения, и с удивительной точностью рассказывал о событиях, которые теоретически знать просто не мог. После того, как его отца убили, Друкпа решил стать монахом. Двадцать лет он бродил нищим и раздетым по Тибету, приобретая духовную чистоту и пороча лицемерие, эгоизм и алчность этого мира. Призывал к полной открытости и честности.

Его нестандартные методы преподавания религии представляются наиболее необычными для нас, потому что они были основаны на весьма непристойном и развратном образе жизни. Все дело в том, что любимым занятием ламы было распитие вина с женщинами, и дефлорация девственниц. Именно открытостью отношений он изменил консервативные взгляды бутанцев, изменив в корне их взгляды на естественные желания.

Благодаря именно ему среди множества странных и удивительных вещей, которые вы увидите посетив Бутан, есть одна, которая выделяется особенно. Это весьма частое изображение фаллоса на стенах домов. Дело в том, что именно это повелел делать Друкпа для того, чтобы отпугивать злых духов.

Ведь с ним приключилась именно такая история, хотя, если честно, вся его жизнь состоит из подобного. Тем не менее, эта история послужила основной причиной его популярности в народе.




Однажды Друкпа Кюнле в поисках своей улетевшей стрелы спустился с Нангкаце, пересёк горный перевал Пхагри Тремо Ла (phag ri sprel mo la), и сошёл в южные долины, воистину являющиеся обетованным местом для людей. Невдалеке от горы Воде, что между Пхагри и Паро, ему повстречались несколько путешественников, расположившихся лагерем у горы. На вопрос, можно ли ему присоединиться к ним, они указали на место у входа в пещеру. Перед тем как лечь спать, он услышал их бормотание: «Будь благосклонен к нам, владыка демон горы Водё!» Однако, Лам, перед тем как лечь спать, не стал произносить эти заветные слова, а слегка изменив их произнёс: «Да будет благосклонно моёЭТО

Посреди ночи его сон прервал свирепый демон Водё с развевающимися, но ветру волосами.

- Что же за «это» такое, к чьей благосклонности ты взывал?! — набросился он на Кюнле. - Покажи же мне его!
- А вот оно! — ответил Лама, показывая демону свой твёрдый как сталь член.
- О! Голова как яйцо, сам как рыба, а низ — как свиное рыло, — воскликнул демон, — что же это за диковинный зверь?
- Это я тебе сейчас покажу, — крикнул Кюнле, направил свой Пламенный Алмаз Мудрости на демона и с такой силой ткнул им тому в морду, что выбил ему все зубы.

Демон обратился было в бегство, однако затем вернулся в миролюбивом состоянии духа. Лама изложил ему Учение и, взяв с него связывающие обещания, обязал демона служить Буддам. С тех пор демон Воде больше никогда не причинял вреда путешественникам



Эта легенда имеет и еще одно продолжение. Дальше Кюнле пришел к месту обитания еще одной демоницы, питающейся человеческим мясом



Откуда ты? — спросила она.
— Из Тибета, — ответил ей Лама.
— А ты? Где твой дом, и что ты тут делаешь?
— Я живу на перевале и спускаюсь в долину в поисках пищи и одежды.
— Чем ты питаешься и какие платья ты носишь?
 — продолжал спрашивать Лама.
— Я ем человечье мясо и одеваюсь в человечью кожу, — ответила она угрожающе.
— Тогда накинь это! - сказал Лама, растянул в длину свою крайнюю плоть и обернул в неё девушку.
— Пусть в будущем ты не сможешь пошевелиться, не промокнув до костей от дождя летом и не закоченев от холода зимой.

Так демоница, вследствие благословения Ламы, наложившего на неё такой заговор, не могла больше причинить никакого вреда людям.


Ну и так далее… Житие Ламы вы можете прочитать здесь, не буду нагружать сайт банальным копипастом.

И, как бы там ни было, все житие Ламы стало весьма популярно среди жителей этой страны. В знак благодарности они нанесли изображение корня жизни и великого оружия на все стены домов, и ежегодно устраивают праздники в его честь.

Сам же Лама, помимо увлечением сексуальными подвигами, успел построить еще и самых настоящий храм в честь своей матери, нынче весьма почитаемый бутанцами. Бездетные семьи регулярно посещают его стены с просьбой о рождении наследников. Естественно все убранство храма буквально пышет «основой основ».

Со временем благодарные местные жители стали не только наносить изображения полового члена на стены зданий, но и изготавливать в виде его всевозможные полезные инструменты. Такие как водостоки, ручки дверей, ножки столов и стульев и многое другое, на что только хватает фантазии.



Друкпа Кюнле. Святой пяти тысяч женщин..


Друкпа Кюнле. Святой пяти тысяч женщин..


Друкпа Кюнле. Святой пяти тысяч женщин..

Картина дня

наверх