Мне давно казалось, что политкорректность есть самая позорная разновидность расизма, и сей репортаж норвежского ТВ – очередное тому доказательство.
В репортаже говорится, что практически все изнасилования, имевшие место в Осло за последние пять лет, были совершены людьми "незападного" происхождения: в 2005-2010 годах в столице Норвегии было зафиксировано 86 изнасилований, и в 83 случаях жертвы описывали насильника как "человека незападной наружности".
Какую же информацию донесет до телезрителя этот сюжет? Оказывается, средний норвежский насильник – это человек, по расовым признакам отличающийся от индивидуума североевропейского типа; по всей видимости, он плохо владеет норвежским языком и производит не совсем обычное впечатление в силу своей "травматизированности". Контактов с такими людьми женщинам следует избегать.
Но что же это за "люди незападной наружности" и почему они развернули в Норвегии такую бурную деятельность? Может, это израильтяне – тоже ведь "травматизированная" страна? Или японцы – сейчас там нервная обстановка... Или китайцы с тибетцами, раз уж речь идет о просителях убежища?
Из интервью с одной из жертв насилия становится ясно, что загадочные "люди незападной наружности" обладают конкретными религиозными и, прости господи, "культурными" призаками, которые норвежские журналисты и стремятся спрятать за идиотскими терминами. Изнасиловавший девушку выходец из "Пакистана" пояснил ей, что, согласно его "религии" (в сюжете не названной), он имел на то право, потому как он так хотел, а женщина в данной религии лишена прав вообще.
Но может быть, это лишь изолированный инцидент, и остальные насильники – какие-нибудь тайцы или индийцы, которых судьба занесла в Норвегию? Да нет, год назад в репортаже с участием той же дамы из полицейского управления норвежское ТВ, как мне кажется, впервые указало на происхождение насильников: "многие из них" – курды или африканцы. И дело не в самом факте их принадлежности к данным этническим и расовым группам, но в том, что захлестнувшая Норвегию эпидемия изнасилований – непосредственный результат массовой иммиграции из стран, "культура" которых терпимо относится к насилию над женщинами, отказывающимися одеваться в соответствии с мусульманскими нормами.
Но кто сказал, что данные курды и африканцы – мусульмане? Может, по чудесному стечению обстоятельств, именно эти насильники – курдские атеисты или, скажем, африканские последователи вуду? Ответ на этот вопрос еще десять лет дала Унни Викан, известная в Норвегии антрополог и профессор Университета Осло. Размышляя на тему упомянутой эпидемии изнасилований в скандинавских странах, она дала норвежским женщинам следующий совет:
"Я не обвиняю норвежских женщин в том, что они становятся объектом насилия. Однако норвежки должны понять, что они живут в мультикультурном обществе, и приспособиться к нему".
Викан советует норвежским женщинам, если только они не планируют вступать в интимные отношения, ни в коем случае не приглашать домой, например, мусульманских мужчин, которые не обладают достаточными знаниями о норвежской культуре.
Статья в "Дагбладет" (по-норвежски), перевод на английский
Воздержусь от комментариев – по-моему, сама идея, что норвежские женщины должны "адаптироваться" к мусульманской "культуре", и факт, что человек, ее высказавший, считается одним из ведущих норвежских интеллектуалов, исчерпывающе характеризует интеллектуальную атмосферу в этой стране.
Итак, небольшое исследование показывает, что абстрактная фигура "человека незападного происхождения" материализуется в виде иммигранта-мусульманина из "Пакистана", одной из африканских стран, квазигосударства "Ирак", Турции или других стран со значительным курдским населением. Средний насильник в Норвегии, вслед за исламскими "учеными мужами" наподобие копенгагенского муфтия Шахида Мехди или муфтия Австралии шейха Тадж ад-Дина аль-Хиляли, полагает, что не прикрытая хиджабом женщина как бы просит, чтобы ее изнасиловали. Разумеется, он не считает себя преступником – он всего лишь реализует на практике то, что говорят уважаемые мусульманские "ученые", опирающиеся на труды своих предшественников.
Важно отметить, что Норвегия в этом смысле не является исключением: эпидемия изнасилований, связанных с "культурными" особенностями иммигрантов из стран распространения ислама, захлестнула и соседнюю Швецию. Как показал опрос, проведенный газетой "Афтонбладет", 82% шведских женщин уже боятся выходить на улицу в темное время; оно и понятно: шведки вынуждены, по терминологии госпожи Викан, "приспосабливаться" к богатой культуре Алжира, Ливии, Марокко и Туниса – именно выходцы из этих стран составляют большинство лиц, подозреваемых в изнасиловании. Существенное отличие шведской ситуации в том, что обнародование этой информации в субсидируемых государством СМИ (а они в Швеции составляют большинство) исключено – в стране фактически введена цензура на любую информацию, касающуюся мусульманской преступности и ее религиозной или "культурной" подоплеки.
Так с какого бодуна, спрашивается, норвежские СМИ занимаются неприкрытой расистской пропагандой, делая такие глобальные обобщения? Есть конкретная квазирелигиозная идеология, видные представители которой открыто подстрекают своих последователей к сексуальному насилию; есть конкретная дегенеративная "культура", в которой такое насилие считается нормой… Причем здесь "незападное" происхождение и внешняя "непохожесть" насильников на норвежцев, не говоря уже о том, что я не очень представляю, как средний норвежец может "на взгляд" отличить "западного" грека, португальца или афро-американца от "незападного" курда или сомалийца? Зачем сбивать людей с толку и усложнять проблему? Разве не способствовало бы ее адекватному восприятию прямое указание на означенные "культуру" и "религию"?
Ответ, думаю, ясен: в стремлении избежать упоминания ислама и мусульманской "культуры" политкорректные СМИ Норвегии готовы использовать откровенно расистские термины. Что и требовалось доказать: политкорректность, доведенная до абсурда, превращается в банальный расизм.
http://mishmar.info/multikulturnoe-iznasilovanie.html
Свежие комментарии