В Дагестане открыли исламские бордели
Жена на ночь - такую услугу предоставляют в Дагестане специальные заведения. Их клиентура - мусульманские мужчины, которые девушек не снимают, а берут в жены. Корреспондент PublicPost исследовал специфику исламской проституции.
Аминат Умарова (имя изменено) не любит, когда ее мини-отель называют борделем.
«Специальный дом - так правильно», - говорит она. В чем специальность? «Дом предоставляет услуги для специфической клиентуры - мусульман. Не все мужчины могут позволить себе взять вторую жену. Или попросту не хотят. Они приходят сюда, выбирают понравившуюся девушку, а затем мы зовем муллу, который заключает между клиентом и девушкой брак. Как правило, утром клиент своей уже жене говорит три раза «я с тобой развожусь», а в исламе это достаточное основание для развода», - рассказала содержательница притона.По словам Аминат, подобных домов только в Махачкале пять-шесть: «Идея таких заведений не свежа - они давно уже есть в арабских странах. У нас они тоже сейчас становятся популярнее обычных саун. Да, для светских людей наши заведения - те же публичные дома, но для религиозных - нет. Они хотят отдохнуть, жена надоела им. Всякое же бывает. Да и девушки идут к нам на работу охотно, кстати. Из тех же саун уходят к нам».
Аминат зовет в свой кабинет работницу. Девушка представляется Джамилей. Она объясняет, что работа в этом доме - своеобразный шанс для девушки: «Шанс в том, что клиент, т.е. муж, если ты ему понравишься, может забрать тебя с собой. Две мои знакомые, которые со мной работали, уезжали в нормальную жизнь отсюда. Тут вся хитрость в том, что мужчины, грубо говоря, играют по исламским правилам».
Жителю Махачкалы Исрапилу Шарапудинову (имя изменено) в этом году исполнится 35 лет, и совсем недавно он обзавелся третьей женой. А нашел ее в заведении Аминат. «Одна жена у меня живет здесь, в Махачкале, другая в Хасавюрте, а третью я поселил в Каспийске. Первые жены живут в квартирах, которые я купил. Новая жена сейчас живет в съемной двушке, но если Аллах даст, куплю и ей отдельную квартиру скоро. Знают ли жены друг о друге? Третья только знает, а остальным незачем знать. Если меня нет дома, то для них это значит, что я на работе, бизнесом своим занят», - рассказывает Исрапил.
В жестких условиях, где с одной стороны напирают традиции и общественное мнение, а с другой - религии, люди попросту нашли лазейку, которая их устраивает, считает дагестанский историк и исследователь ислама Камиль Магомедов: «В суннитском исламе, который распространен в Дагестане, нет понятия «временный брак», но в шиитском есть, и среди шиитов это распространенное явление. Правда, суннитский ислам - он тоже разный, делится на так называемые мазхабы, т. е. течения, а в некоторых из них временные браки разрешены. В шиитском Иране, кстати, эти специфичные заведения разбросаны по всей стране. Оттуда это пошло по арабским странам и рано или поздно должно было к нам добраться тоже».
Материал с сайта "Веру - Царю, жизнь - Отечеству, честь - никому"
Свежие комментарии