НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИСЫЛАЮТ ТЕМУ, К СОЗДАНИЮ КОТОРОЙ ПОБУДИЛ Я.
ИЗ СКРОМНОСТИ ЗАМЕЧУ,ЧТО КАКИХ-ЛИБО ПРЯМЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ИМЕННО ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ Я НЕ ДАВАЛ И ВООБЩЕ ЯВЛЯЮСЬ СТОРОННИКОМ ТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ,ЧТО ГЛАВНОЕ-ТЕХНИКА И СОБСТВЕННЫЕ ГОРМОНЫ...
НАДЕЮСЬ ЧТО ДИСКУССИЯ ВЫЯВИТ АНАЛОГИЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ У ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ЭТНОСОВ И ТЕМ ПОДТВЕРДИТ ОТДАЛЕННУЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ДАННОЙ ТЕМЫ К ОБЛАСТИ ЭТНОГРАФИИ
Конец вступления модератора
К созданию темы меня побудил завсегдатый нашей рубрики "Этносы" Драконоборец. Поскольку предлагаемая мною тема, тоже имеет некое отношение к этнографии (пусть отдаленное, но все-таки!) решил вынести на суд читателей блога отрывок из книги "Преступники и преступления" (Законы преступного мира), Донецк, Изд-во "Сталкер", 1997 год.
"Ремонт болтов" -- так называют на зоне подпольную операцию по вживлению в половой член пластмассового шарика, призванного подарить партнерше (или партнеру) незабываемые ощущения. Подобное хирургическое вмешательство в мужское достоинство наблюдалось еще в дореволюционных допрах. Спустя полвека, способы и инструментарий лагерных "хирургов" не изменились. Несмотря на болезненность операции и ее осложнения.
Тонкости тайной лагерной хирургии, некогда популярной среди зэков, отразил Игорь Губерман в своих "Прогулках вокруг барака".
Пластмассовый шарик, вживляемый в член, назывался спутником. Спутник помещался не один (стоило ли из-за одного заевать всю эту возню?), а две-три такие крупные фасолины делали пенис скорее орудием пытки, чем наслаждения. Но обладатели спутников любили рассказывать, как кричали от счастья их подруги.
Теперь о самой операции. В большом грязно-буром куске хозяйственного мыла аккуратно вырезали маленькое отверстие. Вместо ножа зэки использовали черенок алюминиевой ложки, остро заточенной о бетонный пол.
Над вырезанной в мыле ямкой плавили на горящей спичке целлофановый пакет. Издавая мерзкий запах и пуская едкий дым, пакет плавился и капал в отверстие. Когда ямка заполнялась, зэки ждали пока целлофановая масса остынет. Затем кусок мыла разрезался тем же черенком от ложки и вытаскивался образовавшийся твердый сгусток, который начинали долго-долго шлифовать о бетонный пол камеры. Терли кусочек до тех пор, пока он не превращался в большую фасолину.
После этого за дело брался местный "хирург". Его основной иснтрумент -- обточенная ручка от зубной щетки. Бритву использовать нельзя: надрез должен быть рваным и неровным. Пациент клал член на стол, за которым обычно камера ела, и двумя пальцами оттягивал на нем, распластывая по столу, кожу у основания головки. Эксперт по спутникам наставлял острие ручки зубной щетки и сильно бил сверху. В роли молотка фигурировали самый толстый том из книг, находящихся в камере. Ассистент (экспер-оператор), не обращая внимания на кровь, быстро заталкивал в рваную щель фасолину-спутник. рану немедленно засыпали растолченной таблеткой белого стрепотоцида и перевязывали подручной тряпкой. Часто бинтом служила разорванная майка.
Спутники носились недолго и вырезались лагерными врачами послепервого же медосмотра: этого требовала ведомственная инструкция. Зэки это хорошо знали и пытались дотянуть до свидания со своей подругой. Врачи же -- в целях воспитания "гуманного, неозлобляющего и разумного" - старались вырезать спутник не сразу при поступлении зэка в лагерь, а только за час перед свиданием, когда приехала к нему жена и он пришел на обязательный перед свиданием врачебный осмотр.
В нынешних зонах "ремонт болтов" встречается значительно реже. Если же он проводится, то не средневековыми методами, а с помощью хирургического скальпеля и дезинфицирующих средств.
Из книги №Преступники и преступления" (Законы преступного мира)
Свежие комментарии