Праздник плодородия в Японии.
Издревне, во многих странах мира, существовал культ половых органов, как символов плодородия и потомства. Не избежал этого и японский синтоизм, причем в современную эпоху тема фаллоса, в отличии от Европы, лишена какой-либо пошлости и воспринимается японцами как естественная вещь.
По территории страны разбросано много храмов, в которых происходит поклонение мужским или женским органам, причем не скрытно, а наоборот с организацией массовых фестивалей, собирающих тысячи человек.
Один из таких храмов под названием Канаяма, находится в местечке Кавасаки Дайси. Согласно истории, храм был построен в эпоху Эдо, на пожертвования жриц любви, молящих об излечении от венерических болезней. Главное место в нём занимает Канамара или Железный фаллос.
По легенде, в старые времена в тела женщин вселялся демон, который откусывал фаллос молодым мужчинам. Женщины обратились за помощью к кузнецу, который выковал фаллос из железа, о который демон обломал зубы и больше не докучал жителям.
Именно поэтому, часть храма имитирует интерьер кузницы, а рядом со статуей фаллоса соседствует наковальня. Праздник проводится в первое воскресенье апреля и собирает значительное число народа из которых больше трети – иностранцы, пришедшие посмотреть на диковинку.
На территории храма развёртываются палатки, где продают разнообразную фаллическую продукцию – леденцы в виде пениса, брелки, деревянные статуэтки.
Рядом проводятся мастер-классы по вырезанию фаллоса из редьки-дайкона для всех желающих.
Девушки и парни-иностранцы с удовольствием позируют, облизывая сладкие пенисы, некоторые одевают резиновые варианты на носы и головы.
Кроме этого, фестиваль привлекает представителей сексуальных меньшинств, фриков, и просто людей, желающих выпендриваться или попозировать в необычных костюмах.
Массовые храмовые церемонии открываются с танца юных Мико – служительниц синтоистских храмов. От них требуется условие быть незамужними и девственницами, в остальном же им совершенно необязательно служить в храме постоянно – это могут быть обычные школьницы или студентки, привлекаемые на роль Мико лишь на время праздников.
Дальше наступает время выноса и таскания Микоси – специальных паланкинов-хранилищ для божественных предметов в которых живут духи. Микоси переносят только вручную для чего, в зависимости от массы, требуется от нескольких человек, до многих десятков. При этом несущие повторяют ритмичные слова и чуть раскачивают микоси. Любой желающий может принять участие в таскании микоси, даже иностранец, хотя круг может сужаться (по полу или возрасту) в зависимости от конкретного божественного предмета. В храме Канаяма три микоси в каждом из которых установлены фаллосы.
Вот процессия покидает храм – впереди идут священники, их помошники, демон-тэнгу и мико.
За ними следует первый микоси – самый крупный в виде корабля. Его несут более двадцати человек, одетые в традиционную для таких фестивалей одежду – подпоясанные накидки и белые носки таби.
Второй микоси имеет вид огромного розового фаллоса, увитого традиционными белыми бумажными полосками. Он намного легче первого, а несут его переодетые женщинами мужчины, возможно трансвеститы или геи.
Третий микоси выглядит как домик с фаллосом внутри. Микоси со всех сторон обступают люди, поэтому кажется, что он плывёт над головами, чуть покачиваясь. Иногда баланс смещается в бок и тогда несущих чуть-чуть сносит в сторону.
А это ушастый регулировщик (или регулировщица) дорожного движения на вполне официальной основе. Что-бы было если бы такая няка вышла на российские улицы?
Свежие комментарии