На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Талерея под открытым небом.

 

Mадоранни. Живописное...




Kurt Wenner
 

Наша склонность зрения к самообману открывает возможности создания художественных эффектов. Вот почему представление об особенностях и парадоксах зрения необходимо всем, кто рисует на полотне или экране. Это использует и Курт Веннер в своих рисунках на асфальте.Мы, постоянные участники ежедневного светопредставления, проходящего от восхода до заката Солнца, даже не подозреваем, что спектральный анализ отраженного листвой света объективно показывает существенное изменение окраски травы, листьев деревьев от голубой до красной - они редко бывают теми зелеными, какими мы их видим. Но ведь видим! Рисунки Веннера можно назвать как "эффектом виртуального объема".

Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru

 


Доводилось ли вам когда-нибудь сомневаться в том, что видят ваши глаза? Удивлялись ли вы тому, как объект может представляться чем-то одним, а после его поворота представать совсем другой вещью? Оптические иллюзии многие годы очаровывают и удивляют людей и часто до такой степени, что даже профессионалы не могут объяснить, как они "работают".

Известные иллюзии побудили многих ученых и художников к созданию собственных версий оптических иллюзий. Некоторые из этих работ не более чем просто забава, другие представляют собой выдающиеся достижения творческой мысли, но объединяет их одно - способность развлечь зрителя и напрячь его ум.
XVII веке в стиле Барокко часто использовалась смесь архитектуры и иллюзионного изображения. Стоя в определенном месте, человек даже не замечал, как архитектурные элементы переходят в иллюзию.
Курт Веннер — одних из немногих известных мастеров уличной живописи. Исторические личности, мифологические персонажи, библейские истории оживают прямо на глазах прохожих.

Креативные рисунки на асфальте становятся все более модным увлечением. Проводятся специальные конкурсы и фестивали, что говорит о том, что рисунки на асфальте можно рассматривать как новый вид искусства.
Многие рисунки на асфальте выглядят настолько реалистично, что даже не верится, что такая красота нарисована на плоской поверхности. 3D эффект - один из основных приемов для создания реалистичности, который активно используется при создании рисунков на асфальте.
Если рисунок рассматривать с определенного угла,   изображение становится 3-мерным. Курта Веннера называют "художником-магом". Ведь этому немцу удается создавать настоящее визуальное волшебство с помощью обычных подручных средств.
И рисует свои картины он не на холстах, а на тротуарах европейских городов, открывая на городских плоскостях порталы в иные миры и мифические измерения.

В анаморфотном искусстве, картины предназначаются, чтобы "обмануть глаз". Курт - художник, который сначала развивал технику уличной живописи "illusionistic" в начале 1980-ых в Европе. Его ранняя работа и развитие этой красочной уличной техники были сняты National Geographic  в документальном фильме "Шедевры в Меле." Он преподавал нескольким художникам и сделал так, чтобы многие другие пытались подражать технике, что он считает комплиментом.
Курт Веннер родился в Анн-Арборе в Мичигане. Закончил Род-айлендскую Школу дизайна и Колледж дизайна. Был нанят НАСА как передовой научный космический иллюстратор, создавая концептуальные картины будущих космических проектов и внеземных пейзажей согласно последней научной информации, переданной с космических кораблей. Он - художник известный за его уличную живопись и проектирование фресок мелом, названное анаморфозом. Эти трехмерные рисунки мелом на тротуаре были показаны во многих газетах и на нескольких телешоу.

Чем же так притягательна уличная живопись? Во-первых, демократизмом места: тротуары — не мастерская художника, не галерея и не музей. Во-вторых, она дает уникальную возможность далекому от искусства человеку непосредственно наблюдать за процессом создания произведения, а в-третьих, она недолговечна. Ведь столько времени и сил тратится на увеличенную копию с какой-нибудь картины Леонардо или Караваджо, а завтра она исчезнет навсегда. Дождь, снег, прохожие и машины навсегда уничтожают труд художника.Street painting — своего рода искусство на час. «Полотна» со временем исчезают или их просто стирают, а запечатленными они остаются лишь на фотографиях и видео.

Искусство уличной живописи - мадоранни неожиданно вернулось в наши дни, приобретая с каждым годом все большую популярность. Фестивалей, конкурсов, посвященных уличной живописи, местных и международных, сегодня не счесть. Началась новая мода опять же с Италии. В 1972 году в небольшом городке Грацие-ди-Куртаноне прошел первый в мире фестиваль уличной живописи, имевший такой большой успех у публики, что с тех пор он там проводится каждый год и считается самым престижным. Кроме Италии фестивали устроили в Германии (в этой стране street painting даже популярнее, чем на родине), Голландии, Франции, затем их стали проводить в США и Канаде, и даже в Австралии и Новой Зеландии. География уличной живописи продолжает расширяться и сейчас — с недавних пор конкурсы и фестивали проходят на Тайване, в Гонконге, Стамбуле. Осталась не охваченной этой уличной вакханалией меловой живописи разве что Россия.

* * *
 
http://www.liveinternet.ru/users/ludiko/post174698301/ 

Картина дня

наверх