На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Художник Карло Маратта.

Автопортрет, Королевский музей изобразительных искусств Бельгии


Карло Маратта, также Маратти (ит. Carlo Maratta, род. 13 мая 1625 г. Камерано близ Анконы — ум. 15 декабря 1713 г. Рим) — итальянский художник и архитектор эпохи барокко, принадлежавший к римской школе живописи. 
Талант художника проявился у К.

Маратта ещё в детстве. В возрасте 12 лет был отправлен своими родителями в Рим, в обучение к живописцу Андреа Сакки. У Сакки Маратта оставался на протяжении многих лет и рассматривал его всю свою жизнь как старшего друга и учителя. 
В 1650 году к молодому художнику приходит известность — после того, как он удачно выполнил заказ на алтарную картину, Маратта был представлен папе Александру VII, который затем обеспечивал художника заказами. Ряд алтарных полотен работы К.Мапатта до сих пор находятся в римских церквях.
В 1704 году К.Маратта был посвящён папой Климентом XI в рыцари, награждён церковным орденом и становится придворным живописцем французского короля Людовика XIV, который был покорён искусством мастера, увидев его полотно, изображавшее Дафну. В то же время Людовик разрешил К.Маратта продолжать свою работу в Риме. 
Был также талантливым архитектором, разработавшим проекты многочисленных зданий.
В 1700 году художник становится президентом римской Академии Святого Луки. 
Карло Маратта содержал обширную мастерскую, где стажировались его многочисленные ученики. Карло Маратти
Портрет папы Климента IX , 1669, Эрмитаж, Санкт-Петербург
К.Маратта писал свои полотна в академической традиции своего учителя Сакки, берущей своё начало ещё в творчестве Рафаэля. В конце XVII столетия Маратта и Сакки были признанными, ведущими римскими живописцами.
Маратти может быть назван четвертым в ряду выдающихся представителей римской школы 17 в. после Караваджо, Аннибале Карраччи и Пьетро да Кортона. 
Кроме алтарных полотен для церквей, мастер писал также портреты, фрески, создавал скульптуры. Наиболее интересен он как портретист.
В настоящее время картины К.Маратта можно увидеть в музеях Парижа (Лувр), Рима, Берлина, Флоренции, Санкт-Петербурга, Лондона, Мадрида, Бостона, Вены, Брюсселя, Мюнхена и др. 
Похоронен в римской церкви Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири (Базилика Св. Марии Ангелов и мучеников). 
Carlo Maratti
Автопортрет мелом на бумаге 1684, Британский музей (Лондон, Великобритания)


Автопортрет, Albertina, Вена, Австрия

Portrait of Andrea Sacchi
Портрет Андреа Сакки 1650-55, Музей Прадо, Мадрид. 

A Young Man
Молодой человек 1663, Картинная галерея, Берлин.


Портрет Андре Ленотра,Около 1680, Версальский дворец


Сан-Маркос Евангелист, 1670. Музей Тиссен-Борнемиса.


Портрет Вата Луки (1588-1657) , Национальная галерея Ирландии, Дублин


Портрет Франчески Гомми Maratta, 1700-1705


Портрет молодого человека , с. 1700


Кардинал Якопо Rospigliosi, 1667-69, 
Fitzwilliam музей в Кембриджском университете, Великобритания


Богоматерь с младенцем , 1693-1695. 292 х 205 см. Картинная галерея.Ватикан..


Автопортрет. Галерея Уффици. Флоренция. Италия.


Сон младенца Иисуса, with Musician Angels, 1697, Лувр


Амур и гирлянды из цветов с попугаем, 1694, Лувр


Амур и гирлянды, 1696, Лувр


Портрет Марии Магдалены Rospigliosi, племянницы папы Климента IX, 1664, Лувр


Портрет мужчины, Лувр 


Virgin Явление святого Филиппа Нери с. 1675, Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция

Apollo в погоне за Daphne, 1681, Королевский музей изящных искусств Бельгии, Брюссель

Файл: Carlo Maratta - O banho де Diana.jpg
Ванна Дианы, 1684

Файл: Carlo Maratta - Ребекка и Элиэзер у колодца - WGA14048.jpg
Ребекка и Элиэзер у колодца,1655, Художественный музей (Новый Орлеан, Луизиана, США)


Поклонение пастухов, 1690, Эрмитаж, Санкт-Петербург


Поклонение волхвов (в Garland) - Эрмитаж, Санкт-Петербург

часть 8 Эрмитаж - Маратти, Карло - Мадонна учит чтению Христа
Мадонна учит чтению Христа, Эрмитаж, Санкт-Петербург

часть 8 Эрмитаж - Маратти, Карло - Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем
Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем, Эрмитаж, Санкт-Петербург


Поклонение терновый венец


Успение и учители Церкви, 1689, Церковь Санта-Мария дель Пополо в Риме


Мадонна с Младенцем на троне с ангелами и святыми, 1690, 
Церковь Кьеза-ди-Санта-Мария в Vallicella, Рим 



Музей истории искусств - Карло Маратти - Мадонна с младенцем и маленьким Иоанном Крестителем
Мадонна с младенцем и маленьким Иоанном Крестителем,
Музей истории искусств

Музей истории искусств - Карло Маратти - Мадонна с младенцем
Мадонна с младенцем, Музей истории искусств

Музей истории искусств - Карло Маратти - Смерть св Иосифа
Смерть св Иосифа, Музей истории искусств

Цитата сообщения галина_суханова Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Carlo Maratta ( 1625 - 1713). 

Картина дня

наверх