Бронзовые скульптуры от Nano Lopez |
Нано Лопес родился 31 октября 1955г. в Боготе, столице Колумбии. Первое признание его художественных способностей пришло очень рано, когда ему было присуждено первое место за лучший рисунок в конкурсе, который проводился в муниципальной школе. Учась в старших классах средней школы, он сделал несколько серьезных копий скульптур Микеланджело.
|
В 1978г. Нано Лопес отправился в Испанию и начал работать в мастерской известного скульптора Франциско Барона. Он учился обрабатывать мрамор и гранит, отливал изделия из стали, причем все работы из этих материалов отличал монументальный масштаб. В Мадриде он начал отливать собственные произведения из бронзы, там же состоялась его первая персональная выставка. Через два года Нано переехал во Францию, где продолжил свое обучение и демонстрировал свои работы на выставках. В Высшей национальной школе изящных искусств в Париже Нано сосредоточил свое внимание на изучении новых материалов и обнаружил, какие широкие возможности предоставляет полиэстер, если делать из него формы для отливки. В 1981г. он вернулся в Боготу, основал свою судию и на практике стал осуществлять те методы, которым обучался в Европе. В 1983г. он опять уезжает, на этот раз на Северо-западное, Тихоокеанское побережье Соединенных Штатов. Он начинает работать с Мануэлем Изквердо, деканом скульптурного факультета здешнего Колледжа Искусств. Следующие четыре года Лопес посвящает литью из бронзы и совершенствованию своих технических навыков в области сварки, инструментальной обработки и патинирования. В 1988г. Нано открывает свое дело: он увеличивает небольшие макеты до монументальных размеров. Спрос на свою работу он находит и у скульпторов, и у литейщиков. Наряду с развитием бизнеса, Нано продолжает делать скульптуры и двухмерные композиции. Он стремится показать в образной, фигуративной форме состояние человеческой души и делает это в сильной, эмоционально-обостренной манере. В своих двух и трехмерных композициях он придает большое значение фактуре поверхности. Сочетание классического образования и постоянного смелого экспериментирования с материалами привело к созданию произведений авангардного искусства. |
Свежие комментарии