На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Художник Каспар Давид Фридрих.

Поздний автопортрет.

Каспар Давид Фридрих (нем. Caspar David Friedrich, 5 сентября 1774, Грейфсвальд — 7 мая 1840, Дрезден) — немецкий художник, один из крупнейших представителей романтического направления в живописи Германии (наряду с Филиппом Отто Рунге). 
Каспар Давид Фридрих родился 5 сентября 1774 г.

в Грейфсвальде (Передняя Померания) в семье мыловара. В молодости лишился большинства родственников — в 1781 г. умерла мать художника, затем скончались его две сестры и брат. В 1790 г. получил первые уроки рисования. С 1794 по 1798 г. Фридрих учился изобразительному искусству в Академии художеств в Копенгагене.В 1794—1798 учился в копенгагенской Академии художеств. После возвращения из Дании путешествовал по различным городам Германии, пока не обосновался в Дрездене. Сблизился с кружком романтиков, включавшим Л.Тика, Новалиса, Г.фон Клейста, а также Ф. О. Рунге; в 1810 познакомился с И. В. Гёте, а в 1821 — с В. А. Жуковским; был дружен и с натурфилософом и художником К. Г. Карусом. Находился в близких отношения с норвежским художником Юханом Далем, оказал большое влияние на его творчество. В поисках мотивов с 1801 неоднократно приезжал на о. Рюген в Северном море; любил путешествовать по Саксонской Швейцарии и Гарцу; часто бывал в родном Грайфсвальде. До 1807 работал исключительно в технике рисунка (преимущественно штифтом или сепией), затем обратился и к масляной живописи. В 1810 г. к живописцу пришёл публичный успех. Зрителю, «заместителем» которого часто выступают фигуры, отрешенно созерцающие пейзажные дали, предстоит в живописи Фридриха загадочно-молчаливая природа и символы сверхреального бытия, явленные в виде достаточно натурных, но в то же время подчеркнуто-знаковых деталей (морской горизонт, горная вершина, корабль, дальний город, путевое распятие или просто крест, кладбище). Сила красок, достаточно звучных, умеряется туманами и закатной либо рассветной дымкой.
Для Фридриха природа была носителем глубоких религиозных переживаний и часто приобретала символическое значение.Он использовал пейзаж как средство отобразить свои глубокие эмоциональные переживания, которые напоминали манеру письма его предшественника и земляка Альтдорфера, жившего тремя веками ранее. 
Файл:The stages of Life.jpg
"Четыре возраста", 1833
В своём программном произведении «Четыре возраста жизни» (The Stages of Life) изображены человеческие фигуры четырёх возрастов на пустынном арктическом берегу и такое же количество судов, подходящих к берегу, но находящихся на разном расстоянии. Тем самым мастер сумел убедительно представить на полотне неумолимый ход времени. А сама сцена на фоне заката вызывает острое чувство меланхолической ностальгии.
Другая из наиболее популярных его картин, наиболее известная как «Крушение надежды» создаёт острое ощущение отчаяния и безнадёжности.


Крушение надежды» , 1822-1824

Своими произведениями художник показал себя предшественником пре-рафаелитов конца 40-х лет ХХ века
С 1824 был профессором дрезденской Академии художеств.
В 1835 г. художника разбил паралич, и с тех пор он больше не работал масляными красками, ограничиваясь небольшими рисунками сепией.
Художник скончался в бедности 7 мая 1840 г. в Дрездене. На определенный период забытое, искусство Фридриха вновь привлекло внимание в 20 в., начиная с эпохи сюрреализма.

Datei:Caspar David Friedrich 010.jpg
Летом (пейзаж с любовниками), 1807, Новая Пинакотека,Мюнхен 


Пейзаж с дубами 

Datei:Caspar David Friedrich 027.jpg

Пейзаж с радугой, 1810, 

Пейзаж с павильон


Эльдена Руин


Крест в горах, 1808, Дрезден, Galerie Neue Meister


Крест и собор в горах, 1812, Музей изобразительных искусств в Дюссельдорфе


Гора Вацман, 1825 Старая галерея, Берлин

Datei:Caspar David Friedrich 033.jpg

Утренний туман в горах, 1808, Рудольштадт, Schloss музей Heidecksburg


Пейзаж с одиноким деревом


Пейзаж


Утро в Riesengebirge


Горный пейзаж River (Ночь Version)


Нойбранденбург


Ок в снегу


Утро


Лодки в порту вечером


Река в море льда, 1798, Гамбург, Кунстхалле      
На борту Парусник, 1818, Санкт-Петербург, Эрмитаж 


Datei:Caspar David Friedrich 035.jpg
Морской пляж в тумане, 1807, Wien, Osterreichische Galerie


Datei:Caspar David Friedrich 060.jpg
Пляж с рыбаками, 1807, Wien, Osterreichische Galerie 


Вид из Studio художника


Сестры на балконе


Странник над морем тумана, 1817, Гамбург, Кунстхалле


Женщина у окна


Женщина, Восход Солнца


Закат солнца 


Мужчина и женщина Размышляя Луны


Луна поднимается над морем


Восход луны на море


Три вороны


Егерь в лесу, 1814





Пейзаж с Grave, Гроб и Сова


Зимний пейзаж


Зимний пейзаж с церковью, 1811,Дортмунд, Музей искусства и культуры Cappenberg замок 


Ранний Автопортрет



Поздний Автопортрет                                                                                           Цитата сообщения галина_сухановаПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Каспар Давид Фридрих ( 1774-1840). ч.1   Цитата сообщения галина_сухановаПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!Каспар Давид Фридрих ( 1774-1840). ч.2.

Картина дня

наверх