На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Самосуд по-французски

 

Самосуд кардинально отличается от суда, где судьбу человека решает закон. Когда же на первый план выходят чувства, главным из которых является ненависть, тогда и вершится жуткое судилище. Для наказания при этом характерны патологическая жестокость и извращённый садизм. В повседневной жизни самосуды наблюдаются чрезвычайно редко.

 

Их привычная среда – революционные катаклизмы. Именно в период, когда рушатся старые устои и традиции, в душах людей просыпается всё тёмное и жуткое. Примером беспрецедентного произвола может служить Франция, а точнее тот её исторический этап, который именуются как Французская революция или якобинская диктатура (1789-1794). 

Над толпой несут голову мадам де Ламбаль

Революционный беспредел во Франции

Очевидцы, сумевшие вырваться из пылающей революционным беспределом Франции, писали: «Убийствам не было числа. Они отличались неимоверной жестокостью. При этом создавалось впечатление, что самозванные судьи испытывают наслаждение, граничащее со сладострастием, от своих жутких поступков». Тому существует множество примеров. 

В одну из ночей толпа разъярённых людей подвергла пытке цветочницу, торговавшую долгие годы цветами на Пале-Рояле. Схватили её за то, что она кастрировала своего любовника за многочисленные измены. Этот мужчина являлся национальным гвардейцем, а цветочница относилась к избранной касте, так как всегда продавал цветы богатым и знатным людям. 

Женщину обвинили в том, что её преступление было совершено не из ревности, а по политическим соображениям. Якобы она являлась роялисткой (сторонницей династии Бурбонов) и своим поступком, унизившим солдата революции, стремилась оскорбить светлую идею всеобщего равенства и братства. 

Труп женщины на улице

Несчастную раздели догола, забили влагалище соломой, а затем привязали к столбу. Ноги перебили железными прутьями, отрезали груди, а солому подожгли. Женщина страшно кричала от боли, но у толпы не было и грамма сострадания. Крики несчастной заглушал издевательский хохот разъярённой массы людей. Когда жертва умерла в страшных муках, её тело изрубили на мелкие куски и разбросали их по площади. Куски мяса и обломки костей валялись в пыли, а народ ходил по ним несколько дней, пока уборщики не вымели весь мусор с площади.

Через несколько дней после этого преступления та же толпа разъярённых людей ворвалась в женскую больницу Сальпетриер (на момент описываемых событий в 1792 году считалась самой крупной в мире больницей для обездоленных). Громилы начали свой визит с того, что убили семерых пожилых женщин. Вина несчастных заключалась лишь в том, что они слишком старые. 

После этого наступила очередь молодых женщин и арестанток (с 1684 года при больнице располагалась тюрьма для проституток). Этих представительниц слабого пола вначале насиловали, а затем убивали. Таким образом погибло не менее 30 невинных душ. Но дело этим не закончилось. Головорезы проникли в сиротское отделение для маленьких девочек. Здесь они изнасиловали невинных детей, а некоторых увели с собой, чтобы продолжить с ними свои извращённые забавы. 

Исполняя сразу функции и судей, и палачей, полностью потерявшие человеческое обличье личности являлись воплощением жуткого цинизма и безнравственности. В перерывах между убийствами они пьянствовали прямо среди трупов своих жертв, которые кучами валялись во дворах и на улицах.

Самосуд над мадам де Ламбаль

Жуткий по своему цинизму самосуд свершился над подругой Марии-Антуанетты принцессой де Ламбаль. Полное её имя – Мария-Тереза-Луиза Савойская. Французская революция оказалась беспощадной к этой женщине, вина которой заключалась лишь в том, что она – аристократка. 

Портрет мадам де Ламбаль
Мадам де Ламбаль

Марию-Терезу (не путать с Марией-Терезой Французской) бросили в тюрьму. Когда к Робеспьеру обратились с просьбой освободить женщину, тот цинично ответил: «Народное правосудие самое справедливое. Оно не может наказывать невиновных. Вам же остаётся лишь ждать результатов народного решения. Народ всегда чутьём отличает правых от виноватых». Это правосудие вынесло свой вердикт 3 сентября 1792 года. 

Мадам де Ламбаль вывели из камеры, и один из палачей положил руку ей на плечо. Он заявил, что врагов революции следует беспощадно уничтожать. После этого заявления один из стоящих рядом мужчин попытался сорвать шляпу с головы женщины. Сделал он это саблей. Её острый конец располосовал Марии-Терезе правую бровь. 

Двое других подхватили женщину под руки и поволокли по валяющимся трупам во двор. Там находилась опьяневшая от крови толпа. С принцессы сорвали всю одежду, и она предстала перед убийцами в обнажённом виде. 

В толпе нашёлся один человек, который в негодовании закричал: «Опомнитесь, несчастные! Вспомните, ведь у вас тоже есть матери и дочери!» Но эти слова вызвали ярость со стороны убийц. Смельчака тут же пронзили саблями, и он упал мёртвым на землю. А мадам де Ламбаль, несмотря на весь ужас ситуации, пыталась хоть как-то прикрыться от взоров озверевшей толпы. 

Картина, изображающая самосуд над мадам де Ламбаль
Самосуд над мадам де Ламбаль

Принцессу ударили по голове палкой, и она, потеряв сознание, упала на землю. Один из злодеев подскочил к ней и отсёк голову топором для разделки мяса. У обезглавленного трупа отрезали груди и вспороли живот. Внутренности вытащили и разбросали вокруг. Затем тело изрубили на куски. Некоторые из них убийцы забрали себе на сувениры. Эти останки существуют до сих пор. Нашлись коллекционеры, которые засушили их и растянули на шёлковых подушечках. 

Отсечённую голову принцессы водрузили на пику и понесли в замок Тампль. Там сидела в заточении королевская семья. Толпа хотела, чтобы Мария-Антуанетта поцеловала голову казнённой. Этому с большим трудом воспрепятствовали стражники крепости. Они не пустили опьяневших от крови убийц на её территорию. 

Самосуд по-французски, в принципе, мало чем отличался от самосудов, имевших место в других странах на переломных пиках истории. Французская революция, английская, российская – все они характеризуются диким беспределом и огромными жертвами невинных людей. 

Примечательным же является то, что подобные вещи не служат уроком для других народов. Почему-то никто не хочет понимать, что сценарий развития событий всегда повторяется почти в точности. 

Картина дня

наверх