На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Три грации.

 Деметрий все записи автора Хариты - в древнегреческой мифологии благодетельные богини, воплощающие доброе, радостное и вечно юное начало жизни. В "Одиссее" Гомера хариты - прислужницы богини любви и красоты Афродиты. Хариты могли даровать девушкам красоту.
В "Теогонии" Гесиода хариты - дочери Зевса и океаниды Эвриномы (у других авторов родители харит - Гелиос и гесперида Эгла, Дионис и Афродита или же Дионис и нимфа Коронида). Имена харит у Гесиода: Аглая ("сияющая"), Евфросина ("благомыслящая"), Талия ("цветущая").
 Имена харит и их число в вариантах мифов различны. Харит могло быть две, иногда четыре. Известную гетеру Таис Афинскую современники называли четвёртой харитой. Среди вариантов имен харит известны: Клета ("желанная"), Фаенна ("сияющая"), Пейто ("убеждение"), Ауксо ("приумножающая"), Карпо ("плодоносящая"), Талло ("цветение"), Гегемона ("руководительница").
Xариты близки Аполлону. В Делосском храме он держит на ладони трёх харит, а в пифийском храме Аполлона (Пергам) было их изображение.
Харитам соответствуют римские грации.
В искусстве хариты-грации обычно изображаются таким образом, что две крайние стоят лицом к зрителю, а та, что посередине, — спиной, с головой, повёрнутой вполоборота. Такова была их античная поза, известная и копировавшаяся в эпоху Ренессанса. В разные века грации наделялись разным аллегорическим смыслом. Сенека описывает их как лучезарных девушек, обнажённых или одетых в свободные одежды, они олицетворяли тройственный аспект щедрости: оказание благодеяния, получение благодеяния и оплату благодеяния. Флорентийские философы-гуманисты 15 века видели в них олицетворение трёх фаз любви: красота, возбуждающая желание, которое приводит к удовлетворению. Есть и ещё одна интерпретация: целомудрие, красота и любовь. 

Рафаэль. Три грации Рафаэль. Три грации Три хариты. Античная скульптура, 3 век до н.э. Три хариты. Античная скульптура, 3 век до н.э. Три грации. Фреска из Помпей, ок. 60 г. до н.э. Три грации. Фреска из Помпей, ок. 60 г. до н.э. Антонио Канова. Три грации Антонио Канова. Три грации Emmanuel Benner. Венера и три грации Emmanuel Benner. Венера и три грации Berthel Thorvaldsen. Три грации и Купидон Berthel Thorvaldsen. Три грации и Купидон Эдвард Бёрн-Джонс. Три грации Эдвард Бёрн-Джонс. Три грации Emile Vernon. Три грации  Emile Vernon. Три грации James Pradier. Три грации  James Pradier. Три грации Jean Baptiste van Loo. Три грации  Jean Baptiste van Loo. Три грации Рафаэль. Купидон и три грации Рафаэль. Купидон и три грации Антонио Канова. Танцующие грации Антонио Канова. Танцующие грации Jean Etienne Liotard. Три грации  Jean Etienne Liotard. Три грации Jean-Baptiste Regnault. Три грации Jean-Baptiste Regnault. Три грации Три грации и Купидон Три грации и Купидон Ханс Бальдунг. Три грации  Ханс Бальдунг. Три грации Francesco Furini. Три грации Francesco Furini. Три грации Matteo Balducci. Три грации Matteo Balducci. Три грации Анастасия Хохрякова. Три грации Анастасия Хохрякова. Три грации


Сандро Боттичелли - "Весна". В центре картины стоит богиня Венера. Справа Зефир, холодный весенний ветер, настигает нимфу Хлорис. Та сбегает от него и превращается во Флору (Весну). Над Венерой Купидон метит свои стрелы в танцующих Граций (справа Красота, в центре Целомудрие, слева Наслаждение). Сад Венеры охраняет Меркурий, простирающий руку, чтобы разогнать облака невежества.
Сандро Боттичелли - Весна

 

 

Картина дня

наверх