В Западной Африке существует интересный обычай выкупать свою невесту. Причем даже не выкупать, а доказывать свои мужские способности ее семье. Отец невесты придирчиво осматривает претендента: щупает мускулы, заглядывает в рот и взвешивает на ладони его мужское достоинство.
Потом объявляет цену: "Двадцать раз".
Это означает, что столько раз жених должен доставить удовольствие матери своей будущей невесты. Будущую тещу и жениха оставляют одних до окончания всех двадцати раундов. В хижине раскладывают запасы еды и питья на неопределенное время. Некоторые юноши, проходящие это испытание, сбегают через неделю, так и не выдержав такого количества соитий с матерью невесты. Что ж, нокауты бывают не только в профессиональном боксе.
Детям в африканских племенах уделяется очень большое внимание, потому что их долг - забота о своих родителях. И естественно, каждая семья хочет иметь как можно больше детей. Но не у всех женщин полноценные мужья, и поэтому у вождя существует специальный помощник, освобожденный от работы, в обязанности которого входит воспроизводство племени. Претенденты на это звание должны доказать свои способности в ходе соревнования. Несколько недель они должны воздерживаться от контакта с женщинами, чтобы оказаться в равных условиях. На центральной деревенской площади под перестук барабанов начинается эротический танец молодых женщин, не имеющих детей. Мужчины надевают на себя львиные шкуры и начинают хвостами стегать женщин, до предела обостряя их сексуальное желание. Подбадриваемые восторженными криками соплеменников сильнополые приступают к демонстрации своего мужества и способностей, силы и ловкости. Наконец определяется победитель, сильный и выносливый как бык. В деревне начинается праздник для всех, кроме победившего. Он тотчас же удаляется в одну из хижин с толпой женщин, где и начинает исполнять свой долг перед родным племенем.
У племен Северо-Западной Африки каждый месяц проводится сексуальная лотерея. Каждый из мужчин тянет жребий, с кем из женщин ему предстоит провести эту ночь. Все собравшиеся женщины бросают в корзину свои эротические талисманы. Мужчина, который вытащит талисман женщины, и будет ее сексуальным кавалером на этом празднике любви. Радость и счастье озаряют тех мужчин, которым достались самые красивые и сексуальные женщины. Мгновенно они утаскивают свою добычу в окрестные кусты и исчезают там до самого утра. А огорчены те, кому выпало провести ночь с одряхлевшими старухами. Но таков обычай. Если ты откажешься от своего жребия, то будешь навечно отстранен от дальнейшего участия в подобных конкурсах. Зато как довольны старые женщины! Они тащат в свои хижины здоровых и сильных мужчин, как упрямых ослов: И никуда не сбежишь от своей судьбы - ведь это же лотерея!
В некоторых племенах экваториальной Африки считается, что дефлорация отнюдь не веселая забава для настоящих мужчин. Поэтому девушек предпочитают отправлять в джунгли, чтобы неприятную обязанность выполнил… самец гориллы. Считается, что барышня, не сумевшая привлечь этого самого самца, хорошей супругой не будет.
Какой в этом смысл? Чтобы выдержать семейную жизнь, жена должна быть выносливой и изобретательной. Роман с гориллой – отличное доказательство готовности к браку! А если серьезно, для многих племен гориллы – священные животные. Их жизнь ценится выше человеческой. Например, убить гориллу на территории, принадлежащей соседнему племени, – тяжкое оскорбление, это хуже, чем истребить десяток человек.
В Кении, проверить невинность невесты перед свадьбой может любой желающий. Однако в большинстве стран такими утонченными тестами не занимались. В Океании, Центральной Африке, Индонезии поступали гораздо проще. Брачующуюся отдавали во временное пользование либо всему племени, либо товарищам (собутыльникам) мужа. Причем, как правило, будущий супруг под страхом смертной казни не мог участвовать в этом бардаке. После многодневного разврата соплеменники приводили чуть живую избранницу и клялись, что до того, "как", она была чиста и невинна. Муж искренне радовался, ставил гостям магарыч и жил с новоявленной супругой долго и счастливо.
В Заире, Конго предсвадебную обработку невесты проводил исключительно вождь. Причем интересно, что, если он слабел и не мог уже дефлорировать всех невест племени, народ бунтовал, мол, не нужен нам руководитель-импотент, и свергал его.
А вот в Египте, прежде чем жениться на девушке, проверяют ее на девственность. Для этого берут носовой платок, обматывают его вокруг пальца (того самого) и засовывают его в то самое место. После чего, если все прошло как надо, платок оказывается в крови, что означает целомудренность избранницы. Платок демонстрируется всем членам семьи, и они дают согласие на женитьбу.
Не имей 100 рублей
Иногда быть другом африканца оказывается прикольно. Дело в том, что у них практикуется следующий обычай: невесту отводят в дом жениха, после чего она убегает оттуда и пытается спрятаться. Друзья будущего супруга находят ее, отводят в дом матери избранника и занимаются с ней любовью в течение пяти дней! После чего счастливая невеста возвращается к любимому и становится законной женой.
В Океании, в этом обряде опять замешаны друзья, но не только. Главный герой этого обряда - каменный нож, с помощью которого девушка лишается целомудрия. Но все по порядку. Итак, жених доверяет свою возлюбленную своим друзьям (их около трех), после чего они отводят ее в лес, лишают ее девственности с помощью каменного ножа, занимаются любовью, и отводят назад в племя. Но на этом еще далеко не все. В течение трех дней все мужчины племени могут заниматься любовью с девушкой, и только после этого она остается навсегда с мужем.
До недавнего времени во многих уголках мира существовал сакральный обычай так называемого сексуального гостеприимства. Кое-где эта традиция сохранилась до сих пор, и связана она с различными языческими поверьями.
На севере Камчатки, среди малочисленной народности приморских коряков, на протяжении многих веков почиталось за большую честь, что гость вступает в интимную связь с женой хозяина. С этой целью супруга старалась выглядеть перед желанным гостем такой обольстительной, чтобы он не смог устоять перед соблазном. Когда через год у радушной хозяйки появлялся от незнакомца ребенок, событие отмечали всем селом, как большой и долгожданный праздник. С чем это связано? С естественными проблемами замкнутой этнической группы. Младенцы коряков рождались хилыми, больными и часто умирали. Поэтому привлечение к «любовному процессу» даже случайного человека со стороны считалось здесь настоящим спасением, граничащим с чудом.
А вот эскимосы материковой Аляски и чукчи-оленеводы издревле практиковали передачу своих жен в краткосрочную аренду. Когда представитель более сильного клана собирался на промысел, он всегда мог взять себе чью-то супругу из тех, что ему настойчиво предлагали. За время охоты женщина изо всех сил старалась быть не только замечательной хозяйкой, но и пылкой любовницей. И дело тут вовсе не в распущенности нравов северных народов, а тоже, как и у коряков, в заботе о здоровье их будущих отпрысков.
Принципы сексуального гостеприимства давно известны и у австралийских аборигенов из племени арунта. В пределах одного, замкнуто живущего, рода здесь часто и необыкновенно легко делились женами. Просто из уважения друг к другу. Правда, при условии, что ты нравишься самому хозяину, и он искренне желает доставить тебе радость. В этом случае отказаться от предложения сексуальных услуг чернокожей красавицы было просто невозможно. Оскорбленный муж мог запросто истолковать этот отказ только как крайнее неуважение к себе и своей семье. Дальше известно, что бывает...
Нечто похожее практиковалось и в долинах горного Тибета. Здесь также считали, что если гость «положил глаз» на чужую жену, стало быть, такова высшая воля богов буддистского пантеона, и это очень хороший знак, обещающий народу разные блага. Тибетцы вообще полагали, будто женщина только до тех пор достойна восхищения, пока она для кого-то желанна. Не случайно здесь считалось дурным тоном брать в жены девственниц. Если этот факт становился известным, то такую семейную пару изгоняли из селения. Как бы там ни было, древний обычай создавал для потенциальных невест серьезные, подчас неразрешимые проблемы. Дело в том, что до свадьбы девушка должна была отдаться как минимум двум десяткам мужчин.
В условиях практического безлюдья Тибета это казалось невероятно сложным. Следовало в одиночку или с озадаченной матерью выходить на обрывистые горные тропы, сутками дожидаться у скал проезжающих путников, изо всех сил ублажать их, а потом выпрашивать у новоиспеченных кавалеров какую-нибудь безделушку. Допустим, простенькое зеркальце, неброские бусы, дешевый браслет. Не только на память. Главным образом, чтобы подтвердить суровым старейшинам: соитие произошло не менее 20 раз - по числу подарков. Ну, а после замужества счастливой жене вменялось в обязанность вести себя с гостями так, чтобы они еще долго не оставались равнодушными к прелестям хозяйки.
Соблазнение по...
Время от времени люди изобретали (и продолжают изобретать) различные способы любовной игры. Одни «творческие находки» способны повергнуть цивилизованного человека в шок. Другие - с удовольствием используются во всем мире.
На Суматре мужчины племени батта засовывали маленькие кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, усиливая тем самым функциональную силу фаллоса в состоянии эрекции. Полагали, что такое приспособление доставляет женщине особое наслаждение.
Аргентинские индейцы-арауканцыпредпочитали прикреплять к детородному органу кисточки, сделанные из конского волоса.
Женщины острова Бали, чтобы сделать соитие невероятно чувствительным, вводили в интимные места различные мелкие предметы. Для этого часто использовались листья артемиссии.
В индийских трактатах рекомендуется использовать приспособления для усиления чувствительности. Один из таких инструментов называется «ападравиа». Это специальное украшение для мужчин изготавливалось из золота, серебра или железа. Годились для этой цели и дерево, и рога буйвола. Причем все приспособления должны были быть выполненными в виде кольца или маленького браслета.
Наиболее популярным стало оригинальное устройство «ялака», представлявшее собой полую трубку с шершавой, покрытой мягкими шишечками поверхностью.
В Индии рекомендуют также мужчинам проделать в фаллосе несколько дырочек. В эти отверстия удобно вставлять «ападравиа»: деревянный пестик, прядь волос, косточку цапли, цветок и прочие предметы в соответствии с их формой и способом употребления.
Мужчины островного племени панапе (Микронезия) осуществляют стимуляцию партнерши при помощи жалящего муравья, крошечного труженика на ниве местного секса. Его укусы вызывают короткие, но, говорят, очень острые эротические ощущения.
Кореянки бывают довольно жестоки с уставшими мужьями. Для продления удовольствия они укалывают супругов булавкой в интимные места.
Индейцы бразильского племени топинамбасчитают, что женщинам нравится только большое «орудие» мужчин. Чтобы добиться нужных размеров, мужчины этого племени подвергали себя даже укусам ядовитых змей!
В Танзании женщины воруют у избранников обувь и мотыгу – самое дорогое. Мужчина обязательно за ними придет
В нашем культурном обществе принято взять почитать книжку и пригласить в гости, чтобы ее вернуть. В общем, недалеко мы ушли от диких людей…
Свежие комментарии