На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Запреты.

 Запреты в воспитании детей: что такое «нельзя»?

Став родителями, мы навсегда утратили право мечтать о покое. Самоуспокоенность, утрата бдительности, хотя бы кратковременный отход, «отключение» от детей, пусть по самой уважительной причине, - и можно пропустить те изменения, с которых начинается серьезное неблагополучие.

Те, кто рождаются быть людьми, часто воспитываются, как животные: режим питания и сна, режимы запретов и разрешений, наказаний и поощрений…

Детская пластичность мозга – великий дар природы, она дает чудесные возможности развития и совершенствования человека. Но если не развить и не реализовать того, в чем должна состояться человеческая личность, то эта нереализованность позднее отомстит за себя. Наименее тяжко – заурядностью, тяжелее – ограниченностью. Но чаще нереализованный потенциал «прорастает внутрь», делая человека почти необратимо трудным. ------------------------------------------  «Это что же, все разрешать что ли? Тогда к чему придем?» И тут снова та же одномерность рассуждений – «разрешать-запрещать». Жизнь человека – не вагончик, который чьей-то волей толкают от пункта «можно» к пункту «нельзя». Нам, родителям, просто пора начинать думать. А для начала пересмотреть – что и как мы запрещаем? Понять – почему запрещаем? И заменить голый категоричный запрет чем-то другим, что более соответствует нормальным отношениям между людьми. А наши дети – люди, только пока маленькие. И помнить это – самое важное!

* О * Хочу, могу, знаю, умею, надо и т.д. Не могу и не хочу. (Нет, Нет) Могу, но не хочу (Да, Нет). Хочу, но не могу (Нет, Да). И могу и хочу (Да, Да) Надо, но не умею. Надо, и умею. И т.д. Табу или запреты в тотальном виде или выражении есть и лекарство и яд в одном. Дрессура и воспитание. Одно для животных, другое для человека. Если животное не человек, но способен подняться до человечности, то более воспитания чем дрессуры. А если считать что человек есть только скотина, то тотальность запретов и есть соответствующее, подходящее средство. И так сегодня все со всеми. «И вы надо мной, и я над вами». «Что есть что» и «кто есть кто» «требует дифференциации всего и нас в том числе. И это просто необходимо. Но по каким признакам? Нация, рождение, религия, положение, звания, материальность и иже с ними нас всех угробит. И делить нельзя, и не делить нельзя. А тогда как же? Делить, но КАК.

Читать далее.http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/ Дисскусии и споры с автором приветствуются. 

Картина дня

наверх