А вот ещё что меня невероятно интересует, так эта статуя ДЕВОЧКИ. Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. К сожалению, не удалось найти никакой информации о ее авторе. А ведь это невероятно чтобы о мастере столь высокого уровня ничего не было известно.
Ни биографии, ни его учеников ни его иных произведений.Как возможно такое сделать в начале 19 века, и главное чем?
И почему автор больше ничего похожего не делал?
Вам когда-нибудь встречались такие статуи?
С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?
Одежда, на которой видны не только кружева, и не только швы, но и фактура ткани.
А также тело, на котором видны все складочки и оспинки. А говорят, что при ближайшем рассмотрении есть и поры...
Складочки и морщинки на коленях особо привлекают внимание. Как, для чего?
Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.
Поза поймана в движении, неустойчивая такая.
Очень порозили мелкий узор на кружевах одежды, помятость ткани, совсем никому ненужная оспинка ниже локтя и строчка по линии соединения отдельных лоскутов ткани ее одежды. А ведь это твердый камень! Как это возможно?
Нежное, детское, но в то же время игривое лицо...
И недетский ракурс.
С другой стороны.
На фотографиях хорошо заметны такие мелкие, ненужные для скульптуры детали, как мелкая помятость одежды. Тратить силы и время дорогого ручного труда величайшего скульптора на прорисовку мельчайших бессмысленных деталей не разумно.
Но все недоразумения снимаются, если представить что это делал робот. Трехмерное фотографирование (сканирование) и вытачивание по электронной фотографии высокотехнологичным резцом. Тогда ненужные мелкие детали вырисовываются автоматически.
Взято с интернета.
Свежие комментарии